Свадьба

510 33 2
                                    

Это долгожданное утро. Пару часов назад меня разбудили девочки и тихо вывели из комнаты. Я одела первое попавшееся в комоде белье, напялила леггинсы с безмерной туникой и побежала за девочками. Именно они буду готовить меня к свадьбе. Мы съели по парочке вчерашних вафель и, одев верхнюю одежду, выехали с парковки. Мы двигались не очень быстро и ехать было далековато, в общем доехали за полтора часа. Нас встретил администратор и проводил на второй этаж зала, в котором будет проходить церемония. Девочки стали вытаскивать из сумок косметику и прочие принадлежности для наведения красоты. Я не горела желанием участвовать в этом. Уже не хотелось. Я присела в кресло в углу комнаты и погрузилась в раздумья. Знаете, правду говорят, что наши сомнения - это наши предатели. Меня же одолевали сомнения по поводу свадьбы.  Правильный ли я делаю выбор ? Найл еще совсем молод. У него самый расцвет карьеры. Я могу испортить ему жизнь!

- Эй, Мэри! Мэри, очнись! - Эль стояла и махала передо мной рукой.

- Да, что ?

- Ты куда улетела ?

- Да так, просто задумалась.

- И о чем же ты думала с такой грустной миной ?

- Да ни о чем.

- Не хочешь - не говори.

- Да просто думаю, правильный ли я делаю выбор. Я же сломаю жизнь Найлу!

- Ты совсем дура что ли ? Он тебя любит, а ты о таком думаешь!

- Ладно, девочки, не ругайтесь.  - Остановила нас Дани. - Иди сюда, Мэри, будем тебя наряжать.

Я встала с кресла и пошла в сторону Дани. Она посадила меня на высокое кресло и принялась расчесивать мои запутанные волосы. После длительной прочески, она начала закручивать их в мелкие локоны. Через час этой закрутки она взяла несколько невидимок и зацепила несколько локонов по обоим бокам ближе к макушке, Тем самым выделяя мою красивую челку и открывая уши. Дани закрутила пару распустившихся локонов и обильно оббрызгала волосы по всей длинне лаком.

Дани отпустила меня не надолго,  пока девочки сделают себе прически. Я взяла телефон и вышла из комнатки на балкон, там было пару плетеных кресел и высокие вазоны. Я села в кресло и начала шариться в интернете. На сайте наших мальчиков я нашла одно объявление. " Найл Хоран женится". Вот просто чудесно! Я думала, что на свадьбе не будет лишних глаз, а тут на! Небось еще фанатки понабегут. 

Маленькая жизнь (книга вторая)Место, где живут истории. Откройте их для себя