У парней был выходной и мы, собравшись утром, поехали к месту свадьбы. Завтра этот заветный день. Я выхожу замуж за любимого парня.
Через час мы, несколькими машинами, припарковались на парковке этого чудного заведения. Конец октября, время прохладное. Но к счастью снега еще нет. Дани с Эль первыми забежали в здание, ведь именно они ответственны за завтрашнее мероприятие. Когда зашли все остальные, нас встретил администратор этого заведения.
- Здравствуйте, молодые люди, чем могу помочь ? - Произнес мужчина лет тридцати пяти, встречая нас и провожая в главный зал.
- Завтра у нас здесь свадьба, если вы забыли. Мы бы хотели подготовить зал.
- Конечно же я помню. Не стоит вам напрягаться, мы сами отдекорируем зал. Уверяю вас, вам понравится!
- Ладно, но могли бы мы обсудить с вами основные елементы ? - Произнесла Эль.
- Да, конечно.
- Можем мы где нибудь обсудить это втроем ?
- Да, пройдемте в мой кабинет. Молодые люди, вы не заскучаете здесь ?
- Нет, спасибо, нам нормально, - ответил Найл и администратор с Дани и Эль скрылись за пределами огромного зала.
Тем не менее мы продолжили осматриваться. Тут были очень красивые высокие потолки, сверху висела огромная хрустальная люстра. Она была настолько красивой, что я смотрела на неё, пока меня не отвлек голос Найла.
- Эй, Мэри, смотри!
- Что? - Я пошла в сторону стены, напротив которой стоял парень.
- Тут купидончики ! - Воскрикнул Луи, запрыгнувший Найлу на спину.
- Да, кэп, это они. Но что здесь такого ?
- Да нееее, ничего. Это просто голозадые крылатые чуваки, которые стреляют в людей. А так ничего необычного.
- Все с вами ясно! - Улыбнулась я и пошла дальше исследовать зал.
Через пару минут я увидела стеклянную дверь, исходящую на улицу. А именно в сад, к озеру и лужайкам с беседками. Я застегнула свое пальто и вышла за дверь. Мне в лицо сразу повеял свежий воздух. Я немного прошлась по лужайкам и вскоре вернулась обратно.
- Мэри, где ты была, мы тебя везде ищем!
- Я ходила на улицу, там очень красиво.