Я очнулась в каком-то доме. Я сидела на большой кровати, она в 2, нет 3 раза больше моей. Мебели здесь гораздо больше. Я не помню, как я сюда попала, даже имени не помню, ох голова болит. А кто меня сюда привёл? Тут дверь в комнату открылась и в комнату зашёл ОН , я не знаю кто это. Ну да ладно.
-О, уже проснулась
-Так подожди, скажи для начало кто ты, кто я, как я сюда попала, и всё прочее..
- Я Люцифер, тебе не стоит меня бояться. Ты Ада. И ты моя племянница. Я тебя сюда принёс потому что ты потерялась в лесу, а я тебя нашёл.
-То есть ты мой дядя?
Я запуталась, блин я ничего не помню.
-да. А теперь переодеваться и идём ужинать.
Он ушёл, а я быстро переоделась и побежала искать столовую, я нашла её быстро. Мы поели и я ушла гулять во дворе, кстати мы в Аду.
Так прошло две недели
*особняк Слендера*
-Трендер , мы её найдём. Обязательно.
-как?
- Кали уходила с девочками, они нам так ничего и не сказали. ЛАЗАРИ, САЛЛИ,ЛИЛЛИ!!
Девочки спустились вниз
-Что папа Слендер.~Салли
-Когда вы уходили с Кали гулять что произошло?
-Папа Сленди я не знаю, кто это был , но он забрал Кали. А у нас пропал голос , он появился только сегодня ночью. ~Салли
-Это был демон~Лазари
-Люцифер~Лилли.
-ЛЮЦИФЕР?!?!?!~все
-Да, я его узнала. Я хотела помочь Кали, как и они, но нас вело в дом, мы не управляли сами собой.-Лилли.
-Надеюсь она ещё жива ~Трендер
-Жива, только не помнит ничего. Люцифер может запутать её. И забрать её силы. ~КагеКао
-Мы этого не позволим!~ Слендер.
-Надо её вернуть~ Салли,Лилли,Лазари.
*у Кали*
-Люцифер!
-Ты что-то хотела?
-у меня завтра день рождения и...
-ты хочешь подарок? Скажи сразу
-Мне бы хотелось подняться на вверх
-это исключено
-...
-может ты хочешь чего-то другого?
-мне больше ничего не нужно.
- я подумаю, над твоим желанием.
-угу.
-ты точно не хочешь ничего больше, кроме как подняться на вверх?
- точно. Это моё единственное желание.
-понятно.
Люцифер ушёл. А теперь я скажу кое-что .
Я хочу на поверхность не просто так, я вспомнила семью. Папу Трендера, подруг Лилли, Салли,Лазари,Клок,Джейн и друга Бена. Я сбегу от него, я вернусь к настоящей семье.
ВНИМАНИЕ!!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
((((((Автор: глава! Я хочу сказать , что главы в этой книге,будут выходить редко, так как у меня и соавтора, фантазия не вечная. Соавтор: да уж. На эту книгу фантазия кончается. Идея то есть, но написать её нормально , не получается. Автор: Надеюсь следующая глава выйдет на этой недели. Напишите в комментариях, что хотите увидеть в истории))))