Pov Кали
Я уже собралась и иду к выходу.
-Кали ты куда?~Трендер
-Я к озеру. Погулять хочу.
-Ладно, иди.
Я вышла из дома и направилась к озеру. Пока шла смотрела на небо, увидела записки Слендера, милых птиц, которые улетали когда меня видели, и ещё много чего. Вот я и у озера. Адан ещё не пришёл. Ну ладно подождём. Я залезла на дерево и стала ждать. Ждать пришлось недолго, Адан пришёл ровно в полночь, я если что пришла пол часа назад.
-Она ещё не пришла.... Ну ладно , пока что буду думать как перед ней извиниться. В ад меня уже точно не возьмут,поэтому терять нечего. ~сказал Адан. Он просто не в курсе что я здесь. Ладно не буду пока что слезать.
Pov Адан.
Я пришёл к озеру ровно в полночь. Ады...тьфу... Кали ещё не было. Ну ладно, наверно опаздывает.
- Она ещё не пришла.... Ну ладно , пока что буду думать как перед ней извиниться. В ад меня уже точно не возьмут,поэтому терять нечего.
Я ждал её минут десять и её до сих пор не было. Ну мне всё равно идти не куда, поэтому буду ждать.
Pov Кали
Он стоит и ждёт когда я приду. Как видно он и правда больше не демон. Ведь они сразу бы почуяли чьё-то присутствие. Думаю можно идти. Я хотела спуститься с дерева тихо, но нет мне надо было упасть!!!! Адан повернулся в мою сторону и подбежал ко мне. Помог встать и ничего не спрашивал. А я кажется руку сломала!! Я плакала, но он не решался меня ничего спросить. А мысли его читать я не могу из-за боли, просто не сосредоточиться.
-Может в другой раз встретимся?
Я в отказ покачала головой. Просто говорить не могу от боли.
-Сама дойти сможешь?
Я кивнула.
-Тогда я пожалуй пойду.
Он уже развернулся и хотел уйти. Но у меня вопрос. Куда он пойдет!?!?
-П..по..подожди...
Он повернулся ко мне.
-Т..те....тебе же не......неку...некуда ид...идти..
-И что с того?
(Автор:пока не забыла скажу. У Кали регенерация костей происходит медленно ,так как она только на половину Безликая)
-ид....идём со м..мной.
-врятли меня туда пустят.
-ты зн...зна...знаешь что...что...нибудь о З...Зал...Залго и и Лю...Люци....Люцифере?
-знаю. Тебе надо идти и наложить гипс на руку.
-ты м..можешь с..сказать о них Бе..Безликим. И не вол...волнуйся с..скоро пойдёт про...процесс ре..регенерации.
-ладно идём если ты хочешь.
Мы медленно пошли в сторону особняка. Через пол часа мы пришли домой. Мой папа стоял у двери и ждал когда я приду. Я сказала ему, что Адан мой друг, что я грохнулась с дуба и сломала руку и он отвёл меня в комнату, Адана отвёл в комнату на чердаке. Короче говоря я легла спать с больной рукой, но можно было почувствовать что рука регенерирует.
(((((((Соавтор: и так читатели автор в депрессии. И поэтому я решила написать главу. В прошлой главе авторша сказала что глав не будет долго. Так вот глав не будет от неё, а я буду писать не часто,но буду)))))