Вызов

3.1K 188 11
                                    

Сегодня к нам в гости приедет моя сестра Луиза. Она старше меня на 3 года. У неё золотистые  волосы, зелёные глаза и кожа у неё нормальная, не белая, но есть то что нас объединяет мы крипипастки. Моей сестре из крипи нравиться Бен, ну конечно она же задрот. Ну а мне по душе Трендермен. Сегодня мы решили вызвать Беню. Она искала вызов,а я шила ей костюм эльфа, ну она попросила. Вот спустя час стараний я дошила ей милое зелёное платье, если что она просила меня сшить ей его ещё как неделю назад , просто времени не было его дошить. А ещё я сделала ей колпак. Теперь она и правда на Бена похожа. Она нашла вызов и мы приступили. Дома мы остались одни.
А теперь вызов. Мы сделали всё по плану и спрятались ,мы решили не выходить из комнаты. И так я спряталась за дверью, Луиза в шкафу. Мы сидим , сидим,сидим. Да где этот НЕДОУТОПЛЕННИК!!!Если он не придёт то Луиза будет реветь, а я не хочу чтобы моя ткань по полу плавала в слезах её. И вот он пришёл. Луиза выбежала из шкафа и накинулась на него. Он вместе с ней упал на пол. Бен скинул её с себя и вырубил. Да как он посмел?! Оубижать мою сестру?!?  Я ох как сильно разозлилась.  Я вышла из-за двери и Бен уже хотел и меня вырубить.  Но остановился. Я была очень зла на него. Теперь мои волосы не белые,  а чёрные. Глаза тоже поменяли цвет. Теперь они белые с красной радужкой, мой второй глаз тоже видет на данный момент, и я сняла повязку. Волосы зашевелились. Бен просто в шоке стоял.
-Как ты посмел бить мою сестру? Ты НЕДОУТОПЛЕННИК!?!?!?!
-Прости
Я услышала с его стороны эти слова. Почему он меня испугался? Он же может меня запросто убить. Странно. Ну и ладно.
-Я тебя нашёл...
Бен сказал последние слово тихо. Он меня нашёл? Он меня что искал? Да и зачем я ему?
-Уходи
Он посмотрел на меня , но потом быстро прыгнул в компьютер . Мои волосы и глаза приняли нормальное вид. Сестра  в отключке. Ну ладно. Я просто перетащила  её на кровать и укрыла.  Пусть поспит. Она спит , а я одежду шить.

*в это время , особняк Слендера *
Бен вернулся в особняк и побежал к Трендеру.  Не стучась он вошёл в его комнату и сказал
-Я..нашёл..нашёл..её.
-Кого ты нашёл?
-Кали!!!!
Бен прокричал её имя на весь особняк и теперь в комнате теперь ещё и Слендер стоит.
-Что произошло Бен? Зачем ты кричал на весь особняк имя Кали?
-Я нашёл её! Я нашёл Кали!
- Ты говоришь о ...
-ДА!!!ОНА ЖИВА!!! ОНА И ЕЁ ПОДРУЖКА МЕНЯ ВЫЗЫВАЛИ!!!
-ВЫЗЫВАЛИ?!?!!
-Эмм..да. но я ей ничего не сделал. Она меня сама убить хотела.
-эт как?
-ну я её подругу вырубил, так она и разозлилась. Её волосы стали чёрными и были похожи на векторы. Глаза стали красными.
-Слендер, мы должны её забрать от туда.
-Я согласен,  но не сегодня.
-а если он её тоже найдёт?
-мы успеем её забрать,  братец.

Дочь Трендермена?[ЗАКРЫТО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя