Однако, дратвуйте, с вами Депрессивный Зефир-~-
И, вот ответы на вопросы (здесь не все, так как на некоторые я ответиль в комментариях)⚠Внимание⚠
В ответах присутствуют спойлерыВопросы от Black_Joker01
1. Трендер, что ты думаешь о Кали?
Трендер: Кали, она, слишком добрая. Хотя это можно объяснить характером ее матери.. Думаю в будущем... забудьте..
2. Спленди, тебе нравиться Кали?Спленди : Кали? Она великолепна! Мои братья, и вообще все, ведут себя нормально только из-за нее. Сейчас, сейчас они все злые эгоисты... Я скучаю по ней..
3. Кали, слова "Безликие" и "Трендермен" тебе что-то говорит или напоминает?
Кали: Безликие.. Трендермен... ох, я как-то была связана с этим, что вы задали мне этот вопрос? Ладно, если честно, я вообще ничего не помню. Если бы мне не сказали мое имя, я бы и его не вспомнила...
4. Автор, вы знаете, что я очень рада, что вы живы?
Хо-хо-хо. Мне приятно знать, что вы рады. Значит, хоть кому-то не все равно на мое существование.
5. Залго, Люцифер, я вас найду и вам будет полный пиздец!
Залго and Люцифер: да, пожалуйста. Если хочешь, попробуй, но знай, что ты в несколько раз слабее нас.
Вопросы от arinazhakimova
1) Калли (Прим.автора: ее имя пишется с одной 'л', людь) я задам тебе некоторые вопросы:
Кто по твоему мнению проживает на дне унитаза??
Кали: На дне чего?;^; Я, я не знаю... может вы?..
У кого извращение во всех фразах??
Кали: Хм, тут где-то я видела человека рост в 2 метра, он не раз пытался заговорить со мной об... этом...
/ в ответе выше был указан новый герой книги/
Спленди это лучший друг всех детей??
Кали: Человек, ты окончательно решил завести меня в тупик своими вопросами? Кто такой Спленди?
2). Действие : переоденьтесь мальчики в девочек и наоборот. люди ( ну КРИПИ). Как вам новый прикид Слендера??
Крипи: миленький прикид. Ему очень идет это черное платье.
Вопросы от Milota2g0
Вопрос Алексу: кто ты и откуда? Что за запретная деятельность? У вас, что с охотой все так же строго как было в дискриктах?
Алекс: кто я? Я - всего лишь копия человека из реального мира и только. А по поводу "охоты"... я имел немного другое, а не обычную охоту....
Вопрос Кали: у тебя есть хоть какие-то догадки по поводу отправителя, соженного тобою письма?
Кали: я, не уверена точно, но мне кажется, раз уж они волнуются... *минутная тишина* Что если это моя мать?...
Автору добра, печенек, чайка/кофейка/водочки/какао/шоколада и пледом с подушкой на кровати.
\(*0*)/ Благодарю тебя, людь!!!