Pov Кали
Все болит...Где я? Кто я? Как оказалась здесь?
Дул теплый ветер, пели птицы и светило яркое солнце. Я смотрела вокруг с прикрытыми глазами. Я лежала на зеленой траве, где-то в лесу. Было спокойно и тихо, я же осторожно села и посмотрела на себя, в свое отражение в ручье. Короткие белые волосы, красные глаза, одета я была в обычное белое платье, кажется оно было в крови.
- Хей, девушка, что вы здесь делаете? - раздался чей-то мужской голос.
Я обернулась и посмотрела на , человека?.. Рядом со мной стоял паренек лет 17, его волосы словно пепел, глаза цвета изумрудов. Он был одет в белую рубашку и шорты, на ногах же не было обуви.
Я попыталась сказать что либо, но не смогла. Мое горло сильно заболело.
- Ты не можешь говорить?.. Ну, ладно. Я А.. Алекс, да, меня зовут Алекс. А теперь идем, я покажу тебя все. - сказал он и протянул мне руку.
Я недоверчиво приняла его предложение. Мы вместе вышли из леса. Алекс держал меня за плечи и вел в город. Жители городка улыбались нам, некоторые здоровались, скорее всего с Алексом, нежели со мной.
- Вот мы и пришли. Заходи. - сказал Алекс и завел меня в свой дом.
Это был маленький деревянный домик. Внутри все было уютно и аккуратно.
- Тебе нравиться? Это мой дом, скоро придут мои друзья и я познакомлю тебя с ними.
Алекс вышел из дома и оставил меня одну. Я села на диван и попыталась хоть что-то вспомнить. Кто он? Что это за место? И кто я такая? Ничего.. не...помню..
Pov Алекс
Я вышел из дома и направился на рынок. Девушку, что я встретил, скорее всего еще одна жертва. Что же надо всего лишь убедить ее, что она дома.
- Хей,Адан, с кем это ты был сегодня? - спросил торговец оружием.
- Да так, простая девчушка. Нашел ее в лесу, во время охоты.
- Тсс, потише. Никто не должен знать чем ты занимаешься. Зайди лучше ко мне.
- Потом, мне нужен новый кинжал. - сказал Адан и положил на стол мешок с деньгами.
Торговец дал мне кинжал забрав деньги.
Pov Кали
Я все также сидела на диване и смотрела в одну точку. В окно постучали, я посмотрев в ту сторону открыла его.
- Привет. Меня, попросили отдать тебе это. - девушка протянула мне письмо. - Прочитай его. И никому не показывай! Будь на чеку , милая. Береги себя. - девушка исчезла, как только я взяла письмо.
Алекс вернулся домой, я спрятала письмо в рукаве платья.
- Ну, как ты тут? Не голодна?
Я посмотрела на время,было ближе к вечеру, солнце же все еще светило ярко. Я уже хотела спать. Я покачала головой и потерла глаза.
- Хочешь спать?.. Или прямо по коридору, 3 дверь. Можешь поспать там.
Я ушла в комнату, сев на кровать я начала читать письмо.
"Дорогая, Кали..
Спешу тебе сказать, чтобы ты не доверяла здесь никому.
Тебе же, нужно бежать от сюда!! И срочно! Моя подруга Эбби и иллюзион Настя помогут тебе.
Сегодня будет бал во дворце, увидимся там. Письмо сожги!
Твоя - - - - "
Последнее слово было размазыно. Я достала из конверта приглашение и медальон из голубого хрусталя. Подойдя к камину, я сожгла письмо. Убрала под подушку медальон и приглашение и легка на кровать. Я сама того не заметив уснула..