Pov Кали
Я телепортировалась к особняку, около него гулял Смайли. Когда он меня увидели он со всех ног...точнее лап побежал ко мне и на прыгнул на меня и стал лизать.
-Спасите!!!! Джефф!!!! Твоя собака меня раздавит!!
Смайли слез с меня и побежал к Джеффу который только, что вышел на улицу.
-Кали? Кали!
Теперь на улице большая часть крипи, и все смотрят на меня!
-И что стоим? Я вернулась домой, а вы стоите!
После моих слов девочки очнулись и побежали меня обнимать!!! Аааа....меня задушить решили!!!!
-Задушити
Меня отпустили, вскоре пришли Безликие. И мой папа тоже. Я рассказала им всё. О Люцифере, о Залго, о Адане, обо всём. Теперь папа с меня и глаз (какой нафиг глаз!?) Ладно забыли.*на следующий день*
Как вы думаете , что было , правильно ВЕЧЕРИНКА!!! Ох и давно у нас их не было. Мы всю ночь веселились и я не исключение, только вот я спать не хотела утром, а все хотели и ушли в комнаты. А я , Салли, Лазари и Лилли играли в куклы. Они очень хотели играть. Лазари хочет есть, и мне пришлось идти в лес, за едой. Когда я пришла дом был уже на гране существования. Вот Лазари сыта и уже спит. А я готовила для всех еду.
*в это время у Люцифера*
-Адан!! Мы доверили её тебе !!! А ты дал ей убежать!!!
Орал Люцифер на Адана , Залго тоже кричит.
-Адан!! Я забираю твои силы демона!! Теперь ты будешь обычным смертным и будешь жить на вверху!!
Это были последние слова которые Адан услышал от хозяина. У Адана закружилась голова и он упал , только уже на траву в лесной чаще на поверхносте.
Pov Адан
Я очнулся от сильной боли в голове. Я был на поверхности. Ах да меня же подставили. Эта девка. Но она же просто хотела домой. Теперь я больше не демон, я могу делать что за хочу. Значит я могу её найти и хотя-бы извиниться. Только вот где она. Эх, сейчас бы вернуть мои силы. Ну ладно найдём, как-нибудь. Я пошёл в глубь леса. Кажется я в лесу Слендера. Ведь я увидел пару его записок. Нет, я не буду их срывать, теперь мне моя жизнь дорога, я же теперь не бессмертный. Я ходил очень долго не меньше часа. Я был где-то в чаще леса. Я пошёл прямо, особняк, за окном , как видно на кухне я увидел её. Она меня не заметила, как видно это кухня и она готовит. А она красивая. Так ладно , забыли. Я пришёл извиниться. Я идя за деревьями подошёл ближе к особняку, к окну где была Ада. А может её не так зовут? Ну ладно не важно. Я постучал в окно. Она отвлекаясь от готовки подошла к окну.
Pov Кали
Я спокойно готовила на кухне. *тук тук* . Кто-то постучал в окно. Я отошла от плиты и подошла к окну. Не открывая его я посмотрела кто это, но я никого не увидела. Решив что мне показалось я пошла дальше готовить. *тук тук*. Снова стучат. Я опять посмотрела в окно. На подоконник с той стороны окна лежала записка. Я приоткрыла окно и взяла её.
*записка
Прости меня. Я знаю тебе будет это трудно, но знай я лишь выполнял приказ. И меня послали тогда не , чтобы шпионить за тобой, а узнать все твои планы. Думаю ты поняла кто я такой. Я больше не демон, я обычный смертный. И я ....просто прости. Я не знаю простишь ты меня или нет, но я пойму
Адан*
Он обычный смертный? Это может быть ловушка. Но может его прогнали из-за меня. Я отвечу. Я быстро взяла листочек и написала ему ответ.
Pov Адан
Она прочитал записку. Я смотрел на неё с дерева. Я написала ещё одну записку и положила её на подоконник, а сама ушла. Я быстро слез с дерева и взяв записку , залез обратно
*записка.
Адан, я не знаю можно тебе доверять или нет. Но простить тебя я думаю смогу. Если ты и правда сожалеешь о том, что сделал. Приходи сегодня ночью к озеру. Один. Не думай, что всё будет так просто. И кстати меня зовут вовсе не Ада, как меня называли там, я Кали .
Кали.*Значит у меня есть шанс всё исправить.
((((Автор: объясните мне, что я пишу? Ладно, те кто ждал главу, держите её. Кстати главы в этой книге будут выходить 2 раза в неделю, в четверг и воскресенье.))))