«Предисловие»

2.8K 81 3
                                    

Я думаю, что моя жизнь не задалась с самого начала.

Все шло вниз с самого моего рождения, с первого вздоха. Вся жизнь, казалось, просто катится вниз, и я даже понятия не имею, зачем вообще живу. Девятнадцать лет жизни с кроткими проблесками, которые оказывались вовсе не кусочками света, а лишь затишьем перед бурей. Перед чем-то, что должно давно сломать меня.
Вероятно, кто-то давно бы свел счеты с жизнью, но не я. Я слишком слаба для этого. Слишком труслива, чтобы перерезать себе вены или наглотаться таблеток.

Странно, но ты вспоминаешь все, что произошло с тобой, только когда стоишь на краю лезвия, в шаге от того, что освободит тебя от всего это.
Когда ты стоишь на самом краю и смотришь вниз, видя в отражении саму себя.
В голове лишь стучащая по вискам мысль о том, что теперь... никого больше нет.

Ледяной ветер буквально пронзает тело.
Поднимаю руку, касаясь кожи шеи, и провожу пальцем по холодной цепочке и кулону.

«A circle is round and has no end. That’s how long I want to be your friend»



Ты соврала мне. Те слова на цепочке, что ты подарила мне – это была ложь.
Ты тоже бросила меня, оставив одну в этом мире. Почему ты просто ушла? Почему ты не осталась или не забрала меня с собой? Я скучаю по тебе так сильно, что готова пойти за тобой. Ты была той последней ниточкой, что держала меня в этом гребанном мире. А теперь тебя просто нет. Ты бросила меня. Бросила!
Ты была тем самым проблеском, что все еще держал меня на плаву, не давая потонуть после всего.
Все, что нас связывало... ты была моим всем. 
А я просто хочу пойти за тобой.
Без тебя все просто разваливается на куски. Я разваливаюсь на куски. Я не выдержу этого без тебя.

Расставание с кем-то, будь то близкий друг, мать, отец... человек, которого ты любишь. 
Последняя глава моей жизни. Последний живой момент.
Один шаг отделяет меня от всех, кого я люблю. Один шаг, и я буду свободна от всего.
Слепящий свет фар прерывается высокой фигурой. Я не вижу лица, но точно знаю, кто это. Руки в карманах, неспешной походкой он идет ко мне.

- Не делай этого, - негромко произносит он.

- Останови меня, - шепчу я, усмехнувшись.

- Она не вернется к тебе, даже если ты покончишь с собой.

Он говорит спокойно, даже безразлично. Холод в его голосе поднимает все воспоминания, что хотелось утопить.

- А ведь это вы виноваты, - произношу я, отпуская поручень и поворачивая голову к нему, - ничего бы не произошло, если бы не встреча с вами. С вами всеми. Гореть вам в аду.

Один шаг, закрытые глаза. И все то, что я хотела утопить, все воспоминания, боль, ненависть... все тонет. Вместе с моим телом...

I hate you so much... (IHYSM)Место, где живут истории. Откройте их для себя