--12--

856 39 1
                                    

- Тебе не стоит беспокоиться об этом так сильно, Джен, - с улыбкой произнесла Тесс, смотря через плечо на женщину 37 лет. Ее рыжевато-каштановые волосы убраны в идеальный высокий хвост, дорогая косметика отлично справляется с тем, чтобы Дженнифер Адамсон выглядела минимум на пять лет младше своего возраста. Костюм подчеркивает отличную фигуру, а изящные туфли прибавляют семь сантиметров в росте.

- Ты же знаешь, я бы взяла ее с собой, но это все так неожиданно, да еще и школа, а я…

- Мам! – перебила женщину рыжеволосая девушка, - я же не маленький ребенок, все в порядке будет!

- Конечно, дорогая, - Джен слабо улыбнулась, посмотрев на дочь. – Ладно, Мистер Кот у соседки, карточка и ключи у тебя. Ты взяла все, что нужно?

- Да, мам, - немного раздраженно и устало кивнула Кэт.

- Хорошо, - кивнула Дженнифер и хмуро посмотрела на экран телефона. – Чем вы, девочки, собираетесь заняться сегодня?

- О, ничего такого, - поспешно вставила Китти, не давая ответить Тесс. – Просто купим крепкого алкоголя, раздобудем травки и, может, позовем пару парней, что тусят в парке ночью.

- Кэтрин!

- О, я же шучу, мам!

Со смехом смотря на то, как тетя ругает свою дочь за подобные шутки, Тесс разобрала последние вещи, разложив их на нужные места, и вернулась в гостиную. Мать все еще наставляла дочь по поводу домашнего задания, поведение и всего того, что обычно говорит мать, когда ей приходится оставить единственную дочку на все выходные с племянницей.

- Джен, я позабочусь о ней, не в первый же раз, - заверила ее Рей.

Со слезными прощаниями и обещаниями вести себя хорошо, девушки выпроводили Дженнифер из квартиры, посадили на такси (усердно махая в след, когда оно отъехало) и, наконец, вернулись в квартиру. Едва дверь закрылась, Кэтрин с разбегу плюхнулась на диван, схватив пульт, и сразу стала щелкать каналы, перескакивая с одного на другой.

- Ты хочешь кушать? – спросила Тесс, подходя к холодильнику.

- М? А, нет, не хочу.

Достав из холодильника мягкий сыр, помидоры и белый хлеб, Рей стала делать себе бутерброды.

- Ты слышала, что Даниэль беременна? – спросила Китти, не отворачиваясь от экрана. Дернувшись, Тесса уставилась в затылок сестры. Что?! пронеслось у нее в голове, Пизер ждет ребенка?.

- Я думаю, что и во второй раз будет девочка, - продолжала, как ни в чем не бывало, рыжеволосая девушка. – Хватит с них мальчиков. Семейство Джонас пора разбавить девочками.

Задержавшая до этого дыхание девушка выдохнула. Джонас. Даниэль Джонас, а не Пизер. Для нее это казалось бы неправильным, учитывая поведение и намеки Лиама Пейна. Даже то, что они не вместе никак не ослабляло факт.

Положив на тарелку готовые тосты, Тесс села на кресло.

- А я так и знала, что Канье Уэст изменит Кардашьян, - усмехнулась Адамсон, останавливаясь на канале с новостями мира шоу-бизнеса. 

- Сделай-ка погромче, - попросила Рей, когда на экране появилось знакомое лицо.

- И мы просто хотим показать, что никак не изменились, - широко улыбаясь с экрана своей самой очаровательной улыбкой, вещал Гарри Стайлс. – Мы все те же пятеро парней. – Замелькали кадры из какого-то видео, сопровождаемые комментариями ведущей.

Напомним, что это вторая часть их фильма «This Is Us», дата выхода который пока держится в секрете.
И вернемся к личной жизни: представители группы, как и сами участники, утверждают, что не состоят в отношениях и не ищут их сейчас. Но, не успели затихнуть слухи о новом романе Луи Томлинсона с начинающей моделью Джессикой Принсли, как всплыли новые. Некоторые источники утверждают, что мистер Зейн Малик некоторое время назад провел вечер в одном из известных ночных клубов Лондона с неизвестной брюнеткой. К сожалению, личность девушки не установлена, но многие поклонники продолжают гадать кто же это?


На экране высветилось нечеткое фото, на котором Зейн сидит лицом к камере и темноволосой девушке, лица которой не видно. Зато видно кожаную куртку, платье и руку, которая крепко сжимает сумочку. Волосы и немного профиль. Вот черт!, сглотнув, пронеслось в голове Тесс, Я.

- С вами была Дайяна Лисстер, канал TLS. Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе новостей мира шоу-бизнеса!

Сделав звук тише, Кэтрин повернулась к сестре с задумчивым лицом.

- Вот почему Крис так смотрела на тебя.

- Крис? – переспросила Рей, стараясь ровнее дышать, что давалось с трудом.

- Та блондинка с фиолетовыми концами. Она думает, что это ты, потому что сумочка и куртка выглядят точно так же, как и те, что ты давала мне на выступление. Идиотство, я знаю, но она и еще одна кретинка просто уверены в этом.

- И правда, - Тесс выдавила нервный смешок, - сумасшествие.

Девушка отставила тарелку – теперь и кусок в горло не лез. С ума сойти, если бы ее лицо попало в кадр, то можно было бы сказать пока спокойной жизни. В голову стали закрадываться мысли о поиске бункера, где она могла бы спрятаться. 


I hate you so much... (IHYSM)Место, где живут истории. Откройте их для себя