На слабых подкашивающихся ногах я с огромным трудом смогла отойти от машины. Каким чудом я еще держусь на ногах, я не имею ни малейшего понятия. Все, что я чувствую, это сильную тошноту, хотя я уверена, что в моем желудке совершенно пусто, и жуткую усталость и боль от каблуков. Голова не просто кружится, я чувствую себя будто в космосе и мне даже немного хорошо. Отчасти, от алкоголя, может быть. Или может я просто сумасшедшая.
- Дерьмо, куда ты идешь, ты можешь остановиться? Пожалуйста?
Я слышу женский голос позади меня, и через несколько секунд чья-то рука подхватывает меня под локоть, помогая держаться ровнее, а не шататься по всей дороге.
- Мне н-нужно снять туфли-и, - бормочу я, тряся головой. Я отлично справляюсь с разговором в моей голове, почему у меня не выходит контролировать мое тело?
- Терпи, Тесс, мы уже у твоего дома.
Я в который раз пытаюсь понять, кто это и откуда она знает мое имя и мой адрес, но мой рот отказывается задавать эти вопросы. Я просто послушно иду туда, куда она ведет меня. Я действительно благодарна этой девушке, когда она удерживает меня от еще одного полета. Моя обычная неуклюжесть вкупе с алкоголем дает просто невероятную атомную бомбу неловких движений, падений и спотыкания обо все, что только можно. Подождите, туфли, да. Двойную невероятно-феерическую атомную бомбу, да.
Мне нужно завести больше друзей, иначе разговоры сама с собой точно не помогут мне.
- Где твои ключи? – спрашивает девушка, когда мы доходим до моей двери. Ладно, вот это уже действительно странно.
Я нахожу в сумочке ключи и попадаю в замочную скважину с третьего раза, что вообще-то удивительно, ведь и абсолютно трезвой это удается мне не всегда. Когда мы заходим в квартиру, в первую очередь я скидываю туфли и тут же направляюсь в туалет. Я слышу, как девушка встревоженно стучит в дверь и спрашивает как я, но я слишком занята промыванием своего желудка, чтобы встать и открыть ей дверь или хотя бы ответить на вопрос.
Когда вода, которую я торопливо пила из-под крана, благополучно вышла из меня, я нажала на кнопку слива и вздохнула, вытирая дрожащей ладонью рот. Поднявшись, я включила воду в раковине, чтобы промыть рот и заодно смыть всю косметику. Ледяная вода щиплет кожу, и когда я полностью смываю макияж, то вижу на своей щеке синевато-красное пятно. Откуда, черт возьми?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you so much... (IHYSM)
Fiksi PenggemarОт наскучившей жизни, у парней появилось хобби - они “играют” с девушками. Найдя очередную жертву, каждый из парней пытается охмурить ее, влюбить в себя, довести до грани. Когда девушка доходит до помешательства, когда она буквально разрывается, то...