- Тесс! Тесс, открой, мать твою! – Алексия стучала кулаком в дверь и упорно давила на звонок. – Да, это все очень хреново, но ты не можешь просто взять и запереться дома на две недели! Открывай, Рей! От-кры-вай!
Не услышав хоть какого-нибудь ответа, девушка уперлась спиной на дверь, и стала стучать ногой.
- Рей, я вышибу эту чертову дверь, если ты не откроешь сейчас же!
Услышав сигнал телефона, девушка ругнулась и полезла в карман.
«Идиотина, хватит ломать мою дверь! Я на крыше» от Тесс.
Быстро посмотрев по сторонам, она подхватила сумку и кардиган, и направилась к лестнице. Выйдя на лестничную площадку, она нагнулась, пролезая под железной цепочкой, якобы запрещающей выход на крышу, и, быстро проскочив несколько ступеней, толкнула скрипучую железную дверь и оказалась на крыше. От сильного ветра Алексия опешила и стала отплевываться от волос, попавших в рот.
- Почему мне звонит миссис Роам и шепотом говорит, что какая-то пьяная ненормальная девка пытается взломать мою дверь? – начала сидящая в кресле брюнетка. Ее волосы были заплетены в уже растрепанную ветром косу на боку. Темно-серый пуловер и черные легинсы до колена. Поджав под себя ноги, она смотрела на подругу, ожидая ответа.
- Потому что ты игнорируешь меня! – довольно резко ответила Скот, нервно убирая непослушные волосы от лица. Наконец, перехватив, она перекинула их на одно плечо. – Какого хрена, м?
- С чего ты взяла, что я игнорирую тебя? – негромко спросила Рей, но на ее лице появилось нервное смущение.
- О, даже не знаю, может, ты не отвечаешь на мои звонки и не открываешь мне дверь уже две недели?!
- Двенадцать дней.
- Что?
- Двенадцать дней. Не четырнадцать.
- Да ты издеваешься надо мной… - не веря ушам, Скот замерла и уставилась на девушку. – Ты еще и дни считаешь?!
- Ал…
- Слушай, - перебила ее Алексия, присаживаясь на корточки напротив, - да, я понимаю, что это отвратительно. Клянусь, я хотела убить его на месте, если бы тебя не надо было увести. И я все еще желаю ему самой медленной, жестокой и мучительной смерти. Но ты не можешь теперь убиваться так из-за этого, надо двигаться дальше. Ты ведь справишься, ты понимаешь это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you so much... (IHYSM)
Fiksi PenggemarОт наскучившей жизни, у парней появилось хобби - они “играют” с девушками. Найдя очередную жертву, каждый из парней пытается охмурить ее, влюбить в себя, довести до грани. Когда девушка доходит до помешательства, когда она буквально разрывается, то...