-- 20 --

779 37 2
                                    

Что-то пошло не так очень давно, мы просто не поняли этого сразу. Разве не видишь ты трещину, что мы наспех залепили, чем попало, лишь бы попытаться удержать то, что уже рухнуло? Пора уже сделать хоть что-нибудь, чтобы двигаться дальше. Ты хочешь позволить взять им верх над нами?

Я не желаю тебе зла, в конце концов, мы не чужие люди друг другу.

POV Тесса.

Хотелось уже проклинать этот день и эту дурацкую мысль, что так упорно стучала где-то в голове: ты забыла про учебу на 3 месяца, Рей, пора сделать что-то с этим. Разложенные на столе учебники и тетради вселяли панику в мою забитую ерундой голову, и хотелось выть – я совершенно ничего не помню. Теплая солнечная погода тоже никак не помогает сосредоточиться; простонав, я откидываюсь назад, на спинку дивана. 

Теплые ладони ложатся на мои плечи и мягкими движениями начинают разминать затекшие мышцы. Прерывистый выдох срывается с моих губ, когда пальцы надавливают на особенно больное место. Подушечки пальцев мягко перемещаются вдоль позвонков на шее, заставляя меня непроизвольно стонать от наслаждения. Мои глаза закрываются и я позволяю себе полностью расслабиться под расслабляющим действием массажа.

- Перестань стонать.

- О, отвали, - бормочу я, наклоняя голову в бок, чтобы дать больше доступа к затекшей шее.

- Я серьезно, перестань стонать.

- Ты делаешь мне массаж, почему я не могу стонать?

- Потому что это мерзко. - Алекс перестает разминать мою шею и обходит диван, чтобы плюхнуться в рядом стоящее кресло. Поджав под себя ноги, она берет со стола чашку моего давно остывшего чая, делает глоток, а затем вопросительно смотрит на меня: - Ну что? Мы идем в молл?

- Ты хочешь моей смерти, не так ли? - выдыхаю я, потягиваясь перед тем, как вновь взять карандаш в руку. - Я должна готовиться, осталось так мало времени.

- Ты червь, - прыскает девушка и берет со столика пульт, чтобы включить телевизор. Я кидаю в подругу подушкой, чтобы та заткнулась. - Потому что это так! Да брось, Тесс, пойдем! Мне нужна твоя помощь.

- Ты можешь выбрать шмотки без меня, я уверена в этом. Тем более что тебе все равно не нравится мой вкус.

-Нет. Ты знаешь, что я не могу без тебя.

Просто брошено мимоходом, ничего не значащее. Как давно я слышала это от тебя? Ох, кажется, мне не хватает тебя больше, чем я могла бы позволить себе. Мы пообещали друг другу, что не дадим личной жизни встать между нами. Так что же происходит сейчас?

I hate you so much... (IHYSM)Место, где живут истории. Откройте их для себя