POV Алексия.
Насколько человек может быть глуп? Насколько можно считать себя сильной, но проявлять слабость к таким вещам, как…
Или же это просто временное помешательство. «Немного времени и все пройдет» слегка затянулось. Сколько можно пытаться справиться с этим, справиться с этой мыслью, с этим чувством, что этот человек погубит тебя?
Все так давит, морально опускает тебя вниз, и ты понимаешь, что все в тебе рушится. Все то, что ты строила внутри себя, самооценка, уважение к себе – все просто спущено в сточную канаву. Осталось только это невыносимое, убивающее изнутри чувство, будто ты умираешь. С каждой секундой по клеточке, по маленькой части, которая так рвется к нему…
Как я могла допустить это? Как я могла попасть так банально, так предсказуемо на его поведение, на его слова, глаза… Все выглядит настолько смешно, что, клянусь, я бы громко смеялась в голос, если бы не тот ком рыданий, стоящий в груди и мешающий даже дышать, что уж тут смеяться…
Одержимость – новое для меня чувство. Запомнить каждое движение губ, каждый взгляд, мимику лица. Когда он нервничает, когда он напряжен, когда ему кто-то неприятен – я могу увидеть это, но только со стороны. Едва его взгляд пересекается с моим и все, что было в моей голове – улетучивается, оставив только один проникновенный холодный взгляд серо-зеленых глаз, от которых холод проходит от кончиков пальцев до груди, сжимаясь в один огромный давящий на сердце комок. Он никогда не будет с тобой. Никогда.
Но я хотела бы думать, что принадлежу ему. Полностью и без остатка принадлежу ему, каждой клеточкой тела ожидая его мимолетного взгляда. Едва ощутимое касание буквально сводит с ума, доводит до грани, до безумия, от которого хочется кричать, что есть силы. Оставь меня! Прочь из моей головы!
Наверное, так сходят с ума.
Когда от холодного ночного воздуха уже начинает трясти, я сильнее закутываюсь в куртку и замедляю шаг. Мимо проносятся машины, люди спешат попасть скорее к себе домой, где их наверняка ждут семьи, или не ждут…Я достаю из кармана телефон и смотрю на экран. Он впервые за несколько дней молчит. Нет ни пропущенных, ни смс, ни голосовых сообщений от Тесс. Зато куча тех, что просмотрены, но не отвечены. Набираю ее номер, но там лишь голосовая почта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you so much... (IHYSM)
Hayran KurguОт наскучившей жизни, у парней появилось хобби - они “играют” с девушками. Найдя очередную жертву, каждый из парней пытается охмурить ее, влюбить в себя, довести до грани. Когда девушка доходит до помешательства, когда она буквально разрывается, то...