На следущий день я проснулась,потому что меня разбудила Рейна: -Джису!Уроки проспутишь-исключат!! И тут я встала.Через 10 минут мы выходили из комнаты.
Чонгук и Чимин: -Просыпайся!!!-орал Гук. Чимин встал только через 15 минут. -Какой первый ур.. -Урок Химии,тот самый который ведет друг твое отца. -Твоюж на лево! Через 5 минут они были в классе.Осталось только 2 парты на задних рядах. -Нам сегодня не повезло,-сказал Чимин.
Джису: Когда мы зашли,мы с Рейной увидели только 2 свободных места: -Крепись,-сказала Рейна .Я села с Чимином,а Рейна с Гуком.
Я села с Чимином,а Рейна с Гуком. Весь урок Пак жужжал про то,что он первородный,а я должна ему подчинятся.Ага,сейчас!Я игнорила .Я не могу понять одного,как Рейна спокойна общалась с Чонгуком!!!???? Ура,спасительный звонок!!!!Ко мне подошла Рейна: -Сегодня у нас всего лишь 2 урока.Редкость.Очееень большая.Кароче у нас сейчас вампирология.Тип физра для вампиров. Опять звонок.Я уже была на улице. -Джису в паре с Чимином!-объявил учитель,-У нас будут состязания.1-забег,2-кто сильнее,3-объявление победителей.Это план урока. По команде Пак Чимин меня сразу опередил.Я поняла в чем его сила.Я как не старалась,но проиграла. Следущее состязание-сила. -Кто повалит фонтан,выйграл в раунде. Чимин попробывал и через минуты 2 только и повалил этот жалкий фонтан.Учитель восстановил с помощью какого-то слитка фонтан. -Отойди,жалкое подобие вампира,-пихнула я его прямо в фонтан.Я заржала,ибо он валялся посреди кусков фонтана.Шок.И только мелькал перед глазами.Все смотрели на меня. И вот все попробовали.В итоге раунд выйграла я. -Победителей будет два.Чимин ииииии,-тянул физкур,-Джису!!! Ура.Звонок. Я пошла в комнату,но вдруг,не успела открыть я дверь,как меня схватили за шею.До мгновения до этого я обернулась.Опять он.Супер.Его изумрудные глаза прожигали меня на сквозь. -Значит ты первородная? -Дда... -Почему я не знал?-он заорал на всю школу. -Я не должна перед тобой отчитываться. -Я мог и переволноваться,-Вата Ф....Что за?В первый день он меня невозненавидел,а сейчас... -...,-слеза покатилась по щеке.Я даже не знаю из-за чего. Хотя стопЭ.Самая богатая шайка района-Чимин,Чонгук и Рейна..С Чимином у нас даже почти были отношения,как вдруг он нашел другую.Они оказались вампирами? Из-за того,что я переволновалась,я уснула с кашей в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирша
FanfictionПролог: Для человека невозможно пробежать вокруг всего города за 10 минут.Невозможно для человека,но...Не для вампира. Я узнала,что все девушки нашего рода-вампирши.И вот я одна из них.Мама сказала,что я перводная.У них огромная сила.В несколько раз...