Глава 12 "Ты"

159 8 0
                                    

От лица Чимина:
На следущее утро Фэй меня разбудила: -Чимин... -Что? -Эм...Ничего! -Дай поспать!Ты... -Кто? -Ты...Ранняя пташка! -Хах! Я снова заснул.
ОТ АВТОРА:
На самом деле Фэй была полу первородной с редкой способностью-очаровывать и влюблять  в себя кого угодно.Но когда она начинает играть людьми,они видят ее душу насквозь.
От лица Джису:
Я до сих пор не могла поверить,как он мог так поступить.Вчера я не могла заснуть,я слышала стоны сверху... Утро. Я проснулась и посмотрев в зеркало ужаснулась (мастер рифмы).У меня были темные круги под глазами. Я сделала себе маску и зашла в вк.Я зашла к Чимину на страницу и увидела,что он еще и селфи вчерашнего скинул.И д и о т.
От лица Чимина:
Я уже встал и седел в вк удаляя ненужные фото-материалы.Я сделал селфи с надписью „Вчерашнее-это шутка!”.Ко мне подошла Фэй и сказала: Чимин,я тебя... -Любишь? -Нет,в том то и дело,что я тебя не люблю! -Ты... -Кто? -Ты...Потом придумаю,а сейчас...Бай-Бай!
От лица Джису:
Я уже смирилась с потерей сердца... Ко мне постучались: -Войди..те -Привет... -Пак Чимин?Какие люди и без охраны! -Перестань! -Не,ну,а что?Иди ко своей... -Она уже не моя.Ей...хм..не понравился -Не умеешь ты врать.... -...,-он состроил щенячьи глазки,тип чтобы я его простила. -Иди ка ты куда подальше!

ВампиршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя