Бэкхён поднял нас в 03:56. -Понимаете?Вы понимаете что натворили?Ну нафиг было говорить призраку ТАКИЕ слова? Теперь у нас 2 войны!С оборотнями и с загробным миром! -Извини. -Бэкхён,не ори на девушку! -Я ору не на него,а на ВАС! От эмоций у меня полились слезы.Я пошла спать дальше. -Нет,ты не уйдешь! -Захочу и уйду! -Тогда ты не будешь править! -Ну и в жопу пошел твой трон! -Ах,так!Проваливай отсюда!Мы с Чимином будем одни воевать!И тогда он станет королем,а ты будешь горничной! -В жопу иди!-я сказала и побежала из замка,забрав все свои вещи,слезы текли ручьем.Но вот еще и ливень,как из ведра полил! Я бежала уже два дня с остановками.Вдруг,меня кто-то схватил. -Ты пойдешь с нами!-сказали...оборотни? Я им дала хорошенького леща и побежала дальше. Пробежав еще два дня я была у школы.Там меня поджидала Рейна: -Привет,Рей! -Пока! Я увидела Чимина.Он разговаривал с Чонгуком.Когда они договорили я подошла к Чимину: -Иди куда шла! -Чимин? -Че? -Что произошло? -Ты послала Бэкхёна,тем самым послала Вампира. -Я в курсе... -Зачем? -Потому что меня все достало!Достали эти вечные переживания за себя,но в первую очередь за тебя.Я боялась,что вдруг пока мы спим,всех застрелят,а нас попросту не обнаружат,или кого то из нас,-тебя или меня-,убьют!Я боялась,что нашим отношениям конец!Я прибежала сюда,чтобы просто отдохнуть,а тут мне еще Бэкхён шепнул неделю назад,еще в замке,что у меня коронация через месяц!Что я родилась уже хранителем!И у меня помимо силы,гипноза и видений из загробного мира еще есть способность летать,как дракула-это раз.Быть бессмертной-это два.А в третих я и есть дракула!Я просто люблю тебя!-я проорав последнее предложение сорвала себе голос. -Прости, но НАМ уже конец,теперь есть только Я и ТЫ,но МЫ уже исчезло.Так выпала карта... -А ну и ладушки!Прощай!Теперь будешь видить меня только по „ТиВи” Я побежала уже обратно в замок,ведь теперь моя коронация состоится сегодня.И я открыла новую способность-бег! За пол часа я добежала до замка. -Бэкхён,моя коронация состоится сегодня! -Завтра! -Ну ладно...Это „Доширак”? -Ну да... -Еще есть? -Канеш!На!-он протянул мне пачку с "отравой". -Ммм!Вкуснятинка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирша
FanfictionПролог: Для человека невозможно пробежать вокруг всего города за 10 минут.Невозможно для человека,но...Не для вампира. Я узнала,что все девушки нашего рода-вампирши.И вот я одна из них.Мама сказала,что я перводная.У них огромная сила.В несколько раз...