Я пошла в магазин за платьем и украшениями,туфлями и т.д. Я обошла 12 магазинов и купила все,что мне надо: Платье нежного цвета,на самом деле оно свадебное :3,оно было очень пышное и сзади скорее всего будут нести это платье ,как на свадьбе ^-^.Купила такого же цвета лабутены на шпильке 13 см.Купила еще...АЛМАЗНЫЕ СЕРЬГИ!!!И все это было на заказ.А еще купила кучу косметики.Потом я побежала за своей короной,ее дизайн я также выбирала сама.Она была золотая,с тремя алмазами с двух сторон и огромным рубином в виде капли крови посередине. В 14:25 я была в своих покоях. К шести вечера я была готова.Я одела все,что купила и сделала крутой макияж новой косметикой.Мантию я не захотела.Вдруг услышала,что меня искал Бэкхён-Я тут! -Джису,ты прекрасно выглядишь!Беги к саду. -Ок. Через пару минут я уже была в саду.Я начала идти к красной дорожке. Кстати,на мне еще были алые вечерние перчатки. Я пошла по дорожке все смотрели на меня.И вдруг я увидела нашу школу.У них отвисла челюсть от удивления я незаметно улыбнулась им. И вот,я дошла до Бэкхёна.Он громко и четко объявил в микрофон. -Нарекаю тебя,Джису,королевой Вампиров! Бэкхён дал мне корону.Я ее "закрепила" у себя на голове.Все захлопали и закричали. И вдруг...Чимин в элегантном костюме и туфлях побежал по красной дорожке ко мне.Он подошол ко мне и сказал: -Джису,я знаю...Я ранил твои чувства не один раз,но ты меня прощала...Я прошу тебя,прости меня в последний раз! Я заплакала.Это было так мило. -Я прощаю тебя... -Джи,я знаю,что ты скажешь „нет”,но....,-повисла пауза.Я видела он нервничает,спустя минуту он всал на колено,-Ты выйдешь за меня?-он раскрыл "сердечко" с кольцом.Кольцо было золотое с алмазной короной впереди и рубиновой короной возле нее. Тут я окончательно заплакала.У меня уже давно испортился макияж. -Да,я выйду за тебя!-он одел мне на палец кольцо.Он обнял меня. Оу,чуть ли не забыла.Момент „Оууу!:3” Вот так и закончился мой день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирша
FanfictionПролог: Для человека невозможно пробежать вокруг всего города за 10 минут.Невозможно для человека,но...Не для вампира. Я узнала,что все девушки нашего рода-вампирши.И вот я одна из них.Мама сказала,что я перводная.У них огромная сила.В несколько раз...