Глава 27 "Как?"

76 4 0
                                    

Я вышла из "комнаты" переговоров.Все таки войны не будет послейдущие 1000 лет! Я пошла на ужин.Чимина  не было.Я его вообще не видела неделю! -Ваше Величество! -Что? -Чимина... -Что с ним? -Его......Убили! -Что?Кто?Когда? -Вампирша Айрин,пока вы были на засидании! -Найти и кол в грудь! -Но... -Это приказ! -Да,Ваше Величество! -Родителей мне сюда! -Хорошо,Ваше Величество! Я убью эту....Блин,даже слова такого нет! Я ненавижу эту Айрин! -А и да,ее тело мне сюда притащите. -Хорошо,Королева! Я поиздеваюсь над ней! Стоп!Она же говорила после свадьбы!А у нас свадьба только через неделю! Кароче,я сама найду Чимина.Во чтобы это не стало! Я пробежала по всему королевству,да что там по королевству,по всей Вампирии!И я нашла его...Но он не умер!Он просто гуляет в парке!Но зачем?А все равно я хотела ее убить! -Привет,Чимин! -Привет... -Мы давно не виделись.... -Да,у тебя столько дел! -Но через неделю мы все будем делать вместе! -Это да...Кстати,завтра едим за нарядами. -Ок.Только сначало платье! -Хорошо.Чо ты еще покупать себе будешь? -Косметику и бижутерию.Ну еще туфли...И закажу новую корону...Кароче,много чего! -Понятно. -Организация свадьбы лежит на Чонгуке.Ты договорился? -Да,а что? -Рейна...Она меня хотела убить... -Чонгук сказал,что она тебя с Айрин попутала.А.Понятно.Позвонишь ей она пусть тоже организовывает!Я знаю,что оформляет она классно! -Это да...Развлечения будут? -Ну да!Бассейн,бар,пляж....Я уже забранировала пляж!Кстати,пляж первого поцелуя...И еще кроме бассейна будет и море! -Да ты уже все задумала!Круто! -И да... -Что? -Да,нет...Я просто еще не знакома с твоими родителями! -Точно,блин!Послезавтра поедим! -А на следущий день к моим. -Ладно.Может вернемся покушать? -Пошли! Мы вернулись в замок и я сказала: -А ты уже заказал королевский ПОВСЕДНЕВНЫЙ королевский костюм? -Да. Он поел и мы лягли спать.

ВампиршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя