Бэкхён не важно чувствовал себя в последнее время.Джису заботилась о нем,ведь скоро война...Да и он помогал в управлении.Один раз Бэкхён сказал Джи: -Дорогая племяница,я чувствую,что умру.Я хочу подарить тебе несколько томов книг про управление королевством и вампирами.Последний том- это подсказки при войне.Они лежат у меня в покоях.И да...Вы должны пожениться с Чимином не позже шести месяцев спустя моей смерти... -Хорошо... Это было последние,что слышал Бэкхён. Его похороны длились несколько дней.И вот,его труп положили в гроб.... Джису заплакала.Ей не нравилось,что ее приследуют смерти,но с другой стороны,она сможет видеть дядю с помощью способностей. Прошла неделя
РОV Джису.
-У меня на сегодня запланирована поездка в школу,-сказала я Чимину за завтраком,-вернусь в четыре-пять вечера. -Хорошо.Только корону не забудь то! -Лан...Я пошла собираться. Через два часа я была готова.Я одела вечернее черное платье которое местами было белым,к нему обула черные лабутены.Потом я сделала себе легкий макияж и взяла клатч черного цвета. Я села в свой лимузин и отправилась к школе. -Марк,мы едим к замку,я забыла корону. -Хорошо,Ваше Величество. Вот мы и в моей комнате.Я взяла свою корону.И нет,она не была огромной!Она маленькая и элегантная.Корона с коронации. Я бысто ее одела и села в лимузин.Мы за два часа,с горем пополам,доехали до школы. Меня на входе встретила новая деректрисса школы-. -Здравствуйте,Ваше Величество!Добро пожаловать в Академию им.Короля Бён Бэкхёна.,-я пустила слезу. -Проходите,-сказала она мне и повернулась к детям,-Так,а ну по комнатам! -Ну зачем так?Пусть остаются,а то мне будет не по себе,-я улыбнулась. Она мне провела экскурсию по академии.Потом она мне сказала: -Проваливай! -Да как вы смеете?Охрана! -Да,Ваше Величество! -В тюрьму ее!В законах написано,что оскор королевские крови нельзя.Срок-год.Пока. Я пошла к столику с моими одноклассниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирша
FanfictionПролог: Для человека невозможно пробежать вокруг всего города за 10 минут.Невозможно для человека,но...Не для вампира. Я узнала,что все девушки нашего рода-вампирши.И вот я одна из них.Мама сказала,что я перводная.У них огромная сила.В несколько раз...