Прошел месяц. К нам завтра приедет новенькая.Уже вечер. С мыслями, что "она" влюбится в Чимина или наоборот,он в нее,я уснула. Сегодня выходной.Уже 12:36.Я вижу подъезжающий джип.Ясна_панятна Мы с Рейной,Чимином и Чонгуком вышли к входу.На тереторию школы зашла пафосная девушка.Чимин таких любит.Девушка была с отличным макияжем,в черном топе и черной кожанной мини-юбке вместе с черными кожанными сапогами на каблуках чуть ниже колена,еще на ней были черные очки.Черный-пафосный цвет,особенно в коже и в мини-юбке.Она подошла к нам сняв очки.У нее были большие голубые глаза,начанные губы и грудь,она была стройной брюнеткой с небольшими,но заметными скулами.Она была выше меня. -Привет,я Фэй,-сказала она посмотрев на Чимина. -Я Пак Чимин,а это моя девушка Джису. -А я Чонгук,а это МОЯ девушка Рейна,-сказав он поставив ударение на слово моя.
-Мне 19,-сказала Фэй. -Мне 21,Джису 18,Чонгуку 20,а Рейне 19. -М...понятно)Я знаю,что ты,Чиминушка, и твоя Джису первородные,-шепнула она мне. Ее поселили со мной в комнате.И тут начался ужас. Она.Ходила.В.Одном.Нижнем.Белье.Мда....Что не сделают девушки ради парней? В один день после занятий,я зашел к Джису. -Привет,зай! -Привет,Джи! -Что-то хотел? -Да.Я хотел тебе кое что сказать. -Ну и что? -Понимаешь,когда ты приехала ты была новенькая среди остальных,но ты уже 3 месяца тут учишься и.... -Чимин? -И ты уже,как бы устарела....Нет,не в том смысле,что ты уродина,нет!Ты просто уже обжилась в академии и как бы.... -Не тяни.. -Ты стала игрушкой!Я наигрался! -Ты.. -Я бросаю тебя! -Сволочь!Ненавижу тебя! -Вот и ладненько! Когда я уходил она ревела,но мне то что?У меня есть новая НАСТОЯЩАЯ девушка.Я зашел в комнату.Т.к. мы проживали на заброшенном этаже... Вообщем я зашел в комнату и увидел Фэй в чулках,лабутенах,еще в короткой юбке,чем когда она только приехала,на ней также была майка с огромным разрезом на груди,ну и с кошачими ушками. -Чимин,-подошла она ко мне снимая майку,-А может... Я начал целовать ее шею -Давай! Ну и тут поехало!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирша
FanfictionПролог: Для человека невозможно пробежать вокруг всего города за 10 минут.Невозможно для человека,но...Не для вампира. Я узнала,что все девушки нашего рода-вампирши.И вот я одна из них.Мама сказала,что я перводная.У них огромная сила.В несколько раз...