- Откуда Джейсон знает, что я не целовалась?- Алекс недовольно посмотрела на подругу. Оливия от неожиданности подавилась булочкой, которую пыталась умять в один укус.
- Я вопще молчаль,- с набитым ртом ответила девушка.
- Оливия,- с нажимом сказала девушка и подруга внутренне сжалась, понимая, что ей не избежать этого разговора.
- Я ему не говорила, но возможно, чисто теоретически, сказала, что он может что-нибудь найти сам,- подруга закусила губу и задумалась о чём-то.- А потом я услышала от Мэтта, что Джейсон был в твоей квартире и читал твой личный дневник.
- И ты не сказала мне об этом?!- Оливия виновато пожала плечами и посмотрела на свои руки.- Ладно, плевать, за последнее время со мной много чего произошло и, зная какой Джейсон, можно было от него этого ожидать. Я разговаривала с мамой по твоему совету.
- Вы помирились?- девушка сразу оживилась.
- Если бы. Она так и стоит на своем, а я на своем. В общем, не знаю что делать. Думаю на рождественские каникулы я поеду к тете, не хочу больше сидеть на шее твоих родителей.
- Ой, не переживай, они только в восторге от тебя.
- Я так не могу, Лив, ты же понимаешь.
- Я буду скучать по нашим совместным вечерам,- сказала Оливия и после этих словах Алекс обняла подругу.
- Я же не уезжаю в другую страну. Мы все равно будем вместе,- девушки обнимались еще некоторое время, пока на телефон Алекс не пришло уведомление.Надеюсь скоро повторить наш вечер
Оливия приподняла бровь в немом намеке и понимающе ухмыльнулась.
- Не говори ни слова, женщина,- погрозила пальцем Алекс.
- Просто хочу сказать, что кто-то решил дать Джейсону шанс,- подруга загадочно улыбнулась и явно хотела сказать еще что-то, но тут к девушкам присоединились Мэтт и Адам.После учебы девушки с Меган смотрели мультики в гостиной. Алекс сидела на диване, Оливия лежала головой на коленях русоволосой, а Меган бегала по всей гостиной и подпевала песням. Внезапно зазвенел дверной звонок. Оливия устало вздохнула и пошла открывать дверь. Через пару секунд она вернулась с идиотской улыбкой на лице.
- Это тебя, Лекси,- девушка недоуменно посмотрела на подругу, но Оливия больше ничего не сказала и Алекс ничего не осталось, как встать и пойти посмотреть что там. На пороге стоял Джейсон. Он надел черные джинсы и серый джемпер, а в руках у него был букет ромашек. Со стороны он выглядел как обычный парень, но Алекс то знала, что это не так и была дезориентирована такой сменой образа.
- Я могу украсть тебя на этот вечер?- спросил парень и протянул букет девушке. Сзади послышался восхищенный вздох и не надо было оборачиваться, чтобы понять, что это Оливия. Алекс закусила губу, отчего взгляд Джейсона сразу опустился к ним, и понимала, что как бы она не хотела, подруга заставит пойти. Но русоволосая подумала, что одна её часть сама хотела бы пойти с парнем.
- А, а куда мы пойдем?- девушке показался свой голос слишком хриплым и она прокашлялась.
- Это сюрприз, киса,- Джейсон ухмыльнулся и на секунду стал тем же знакомым богатым бабником.- У тебя есть минут десять на сборы, я подожду в машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замарашка и красавчик. [Редактируется].
RomansaЭто обычная история ванильной любви с хэппи эндом. Она - маленькая девочка, которая ненавидит всех мужчин, которые попадаются ей на пути в силу своей обиды на отца, который когда-то бросил её и мать одних практически на улице. Он- сынок самых бога...