🔸Глава 1🔸

3.9K 115 0
                                    


Обычное летнее утро. Где-то на окарине Сан-Франциско, в небогатом районе. Через щель между темными занавесками пробивалась полоса света. Она пролегла через серый ковер и почти достигла двери. На кровати свернувшись клубочком в одеяле спала девушка. Вдруг по комнате разнесся звон будильника. Девушка приподнялась на локте и потянулась к тумбочке, где лежал телефон. Экран весело мигнул ярким светом и показал время восемь утра. Она недовольно простонала и откинулась на подушки, зарывшись в нее лицом.

«Спасибо, мама, отдыхать летом перед учебой мне не надо

Полежав еще минут десять, ладно, проспав еще два часа, девушка встала и пошла босиком в ванную, которая находилась напротив её комнаты. Подойдя к раковине, девушка окинула взглядом свое отражение в зеркале. Русые волосы по плечи, нежно-голубые глаза, миловидное личико. Александра Корнер. Девятнадцатилетняя студентка второго курса университета.

Когда Алекс было десять лет, её отец попал в серьезную автомобильную аварию и все деньги семьи уходили на его лечение. Через больше полугода после его выздоровления, он объявил, что нашел свою любовь и смысл жизни и ушел к молодой любовнице, оставив свою дочь и её мать Элизабет на мели. Через неделю после того, как он ушел из семьи, Элизабет взяла свою маленькую дочь и покинула квартиру, которую они снимали, уехав на время жить то к друзьям, то к родственникам. Как только Алекс исполнилось шестнадцать, она пошла работать официанткой, чтобы помочь матери оплачивать счета. У девушки напряженные отношения с матерью, хотя казалось бы, такая ситуация должна только сплотить их, но после ухода мужа женщина пропиталась к ним ко всем ненавистью и пыталась взрастить тоже самое у Алекс, но благодаря знакомству в школе с девочкой Оливией Гиббз, которая показала ей на примере своей семьи, что мужчины могут быть и хорошие, Алекс лишь настороженно относится к противоположному полу.

После умывания девушка направилась на кухню, где сделала себе хлопья, потом оделась в простую белую майку, джинсовые шорты, взяла скейт и телефон с наушниками, и поехала кататься по всему Сан-Франциско. Ярко светило солнце, согревая своими лучами, на улице толпы людей куда-то спешили, машины гудели друг другу, стараясь побыстрее разъехаться, а Алекс неспешно ехала по узеньким улочкам, петляя между людьми. Она могла бы позвонить Оливии и вытащить её загорать в такую солнечную погоду, но подруга сейчас со своей младшей сестрой и родителями отдыхала в дорогом отеле на одном из островов Греции.

Замарашка и красавчик.  [Редактируется].Место, где живут истории. Откройте их для себя