Вступление

2.2K 86 4
                                    

Тьма... Это все, что я могу видеть сейчас. Я всегда нахожусь в этом месте, когда Фриск проходит истинный путь. Это место - моя тюрьма, в которой я должна сидеть, пока не наступит мое время. Геноцид. Сколько раз он был..? Я уже и не помню... Это было так давно... На самом деле я никого не хотела убивать. Игра. Это она заставляла меня делать все это. Все мы - всего лишь куклы, которые все время должны играть одну и ту же роль, которую нам дала игра. Их смерти... Монстры столько раз умирали только потому что этого кто-то захотел. Кто-то, кто управляет всей этой игрой...
Все мои мысли медленно текли в подсознании. Казалось, что время застывало здесь, во тьме. Тьме, которую начал разрезать...
- Свет? - Я резко встала, и закрыла лицо рукой, дабы не повредить себе зрение от яркой вспышки.
Все прекратилось так же быстро, как и началось. Я открыла глаза. Солнце? И... Монстры. Это конец пацифиста. Но что я здесь делаю, ведь это же не геноцид?
Я укрылась за огромным камнем, чтобы меня никто не увидел, и начала наблюдать. Никто даже не заметил меня, что радует. Вот Фриск переносит в главное меню, так же как и меня. Перед нами загораются две знакомые кнопки.
- Ну что же, снова сбросишь? - Спросила я у девушки.
- Придется, ведь другого выбора нет... - Пожала та плечами.
- Да, ты права... Только пожалуйста, не начинай снова геноцид.
- Хор... - Фриск не успела договорить. Кнопка сброса вдруг пошла рябью и перестала светиться. Зато другая - "Продолжить" - резко вспыхнула, как будто при нажатии, и нас переместило обратно. Ну... Точнее не совсем обратно... По крайней мере, меня.
Открыв глаза, я увидела стену. В прямом смысле стену. Меня перенесло в какой-то тупик одной из улиц того города, что был виден с горы. Ну, я надеюсь, что того города.
Что ж, кажется, игра продолжилась, так же, как и вся наша жизнь... Что-то новенькое.
Я огляделась по сторонам. Тихо и пустынно.
Вздохнув, я направилась в неизвестном мне направлении, даже не зная, что мне делать дальше...

Итак, приветик, мои читатели! Вот и РЕШИЛАСЬ я все-таки написать этот фанфик... Знаю, что первая часть довольно коротка, но это ведь только вступление. Так сказать, маленькая предыстория, чтобы вам был более понятен смысл последующего рассказа.
Пожалуй, выдвину некоторые предупреждения, чтобы вы потом, если что, не кидались в меня тапочками, хех.
Если вам нравится Фриск, и вы считаете ее доброй и светлой и не хотите ее видеть абсолютно противоположной вашим радужным представлениям - лучше не начинайте читать этот фанфик.
Если вы не любите достаточно подробное описание жестоких сцен (которые я вам гарантирую, пусть и немного) - просто проходите мимо. Уж извините за такое, но на меня безповоротно повлиял другой не менее известный фэндом, просто кишащий подобными "прелестями".
Ах да, чуть не забыла сказать, что здесь будет присутствовать ненормативная лексика. В небольших количествах (но это не точно).

Ну, а с вами была ваша Ledyanaya8230!
Всем добра и ирисковых пирогов^^

Мой ДемоненокWhere stories live. Discover now