Утро началось как обычно с завтрака. Мне сообщили, что Фриск уже должна прийти. И правда, после утреннего перекуса раздался звонок. Дверь открыл Папайрус, так как он покончил с едой самым первым. Так как мне было слишком люпопытно взглянуть на свою давнюю подругу, то я встала из-за стола сразу следом за младшим скелетом.
- Оу! Еще один человек пришел! Добро пожаловать! - Радостно проговорил Папс, и пропустил в дом Фриск, наконец открыв мне обзор. Честно говоря, результат моих секундных наблюдений меня не порадовал. Почему? Да потому что, как только открылась дверь, я сразу почувствовала эту грязную смесь негативных сигналов, которые шли от души новоприбывшей. Внешность Фриск тоже была не той, которую я помню. Одежда, в основном, была вполне обычной, но зато лицо стало красивее, а волосы отросли чуть ниже плеч. В общем, внешне даже и не скажешь, какая у нее на самом деле душа.
Я, поздоровавшись для приличия, развернулась и пошла в свою комнату обратно. Если честно, это довольно не приятно - находиться в одном доме с таким человеком. Интересно, что же так изменило ту добрую и решительную девушку? Увы, похоже что ответа на этот вопрос у меня пока нет... Что ж, буду надеяться, что все же мое чутье меня обманывает.
Зайдя в комнату, я тяжело вздохнула, и села на кровать. Задумалась. В голове начали мелькать воспоминания. Перед глазами снова прокрутились все те события, что происходили со мной с того момента, когда я впервые попала в подземелье. Первая смерть. Поверхность... Прах брата... Начало игры. Шесть убитых детей. Седьмая - Фриск. Множество перезапусков, множество путей, множество смертей и пощад... Это бы так и продолжалось, если б не случайный глюк с кнопкой. Можно сказать, произошло настоящее чудо. Но чудо ли..?
За раздумьями незаметно пролетело время.
- Чара, ты идешь обедать? - В комнату заглянула Андайн.
- А? Да, сейчас приду...
В ответ мне лишь кивок, и тихий хлопок двери. Оглядев комнату отстраненным взглядом, я медленно встала и направилась на первый этаж.
Все уже сидели за столом. В том числе и Фриск. Сев на свое место, я принялась изучать еду вилкой. Есть совсем не хотелось. Даже шоколадная паста меня не манила. Я мельком решила взглянуть на старшего скелета. Секунду спустя я пожалела об этом. Почему? Ну, наверно потому, что он пялился на Фриск. Ах да, забыла сказать, что она была одета как то чересчур... Хм... Вычурно для обычного обеда. И, повторюсь, скелет откровенно пялился на нее. А в это время у меня в душе поселился огонек обиды. Почему все ведутся на внешность?
При виде Фриск у меня появлялось тошнотворное чувство. Не выдержав, я встала, и быстро ушла в свою комнату, чтобы весь мой завтрак не вышел наружу прямо за столом.
Закрыв дверь комнаты, я облегченно вздохнула. Но потом вспомнила взгляд Санса. Снова это чувство обиды, только сильнее. Неужели он не такой умный, как я думала? Иначе он бы не смотрел так на нее в первые же несколько часов. Стоп. А почему я вообще думаю об этом? Он же просто друг мне, верно? Очень на это надеюсь, потому что другой вариант меня, мягко говоря, не устроит...Несколько дней спустя...
Итак, что мы имеем? Санс теперь почти все время проводит с Фриск, а она ведет себя как чистый ангел при всех, кроме себя. А я что? А я как последняя дуреха сижу тихо в углу, спокойным (внутри ревнивым, если точнее) взглядом наблюдая за новообразовавшейся "парочкой". Казалось, что про меня все забыли. Снова...
Пока я рассуждала про себя, эти двое снова попались мне на глаза. На этот раз они пошли куда-то на улицу. Тихо встав с дивана в зале, я медленными шагами пошла в свою комнату. Там я уже встала у окна, и посмотрела в сад. Как я и чувствовала, они пошли туда. Я не удержалась, и начала наблюдать за ними. Сперва они просто гуляли, но потом... Они вдруг взялись за руки, и скрылись под кроной одного из деревьев. Тут даже без наблюдения вполне можно догадаться, что происходит там, на земле.
Вдруг я почувствовала, как глаза начинают гореть. Ч-что это? Это... Слезы? Но почему?
Я, пребывая в легком удивлении, отошла от окна, и уткнулась спиной в стену.
- Что со мной не так? Откуда у меня слезы? - Эти вопросы крутились у меня в голове еще пару секунд, пока... Пока до меня не дошло.
Я думала... Думала, что эта ревность... Что я ревную его, как друга, ведь нам было так весело эти два дня, и он вдруг позабыл обо мне. Но... - Ха... Ха... - Наконец, мысли встали на свои места, и я медленно сползла по стене, улыбаясь не понятно чему. - Что же в тебе такого? Что такое в тебе есть, что ты смог превратить холодного демона в счастливую девчушку?
Молчание. Я молча сидела, а слезы медленно, будто растягивая время, текли по моим щекам. Как же давно я не ощущала этого чувства.
Последний раз я плакала, когда еще не знала о монстрах. Весьма внушительный срок прошел с того момента...
Прошло минут пять. Я по-прежнему сидела, не двигаясь. Я смотрела в одну точку, думая обо всем, что только могло прийти мне в голову в эти секунды. Ничего хорошего, конечно, мне не приходило, поэтому мое лицо было чем-то средним между злым и грустным.
Но все же я успокоилась, пусть и не до конца. Встав с пола, я протерла глаза, и подошла к зеркалу. Глаза немного покраснели, ничего более. Это радует.
Я решила до конца дня не выходить из комнаты. Просто хотелось побыть абсолютно одной. Да и все равно обо мне скорей всего и не вспомнят...
Время идет. За окном с каждым часом все темнее и темнее. В итоге темнота все-таки окутала "поверхность". Я села на подоконник, и задумчиво наблюдала, как одна за другой появлялись звезды. Когда же мне это надоело, я просто легла спать, ведь у меня было странное предчувствие. Предчувствие, что завтрашний день будет очень выматывающим...Что ж, если вы отнеслись спокойно к этой главе, значит вы и правда прочитали мои предупреждения, и вполне были готовы к такому. И да, если что, не волнуйтесь, тут еще даже половины истории нет, так что конец еще далеко (но это не точно).
(Кстати, дальше все будет еще бредовей, гы :D)
YOU ARE READING
Мой Демоненок
FanfictionОчередной путь... Очередная концовка... Но что будет, если игра продолжится?..