Глава 6

968 69 14
                                    

POV Sans

Что это было сейчас? Она просто... Исчезла? Ладно, плевать, главное сейчас Фриск надо помочь.
- Что вы все стоите, принесите кто-нибудь бинт! - После моих слов остальные наконец начали проявлять признаки жизни, и задвигались. - Ты сильно ранена? - Спросил я у Фриск, подойдя к ней.
- Н-нет... Наверно... Но больно... - Кажется, она очень напугана - ее голос дрожит, да и сама Фриск будто побледнела. Как же Чара могла обидеть ее?
В мыслях пролетели воспоминания, как мы первые несколько дней веселились, словно малые дети. Я тогда даже предположить не мог, что она задумала. Но... Задумала ли? В те дни ее эмоции были искренними, ведь даже слепой заметил бы это. Тогда зачем Чара нанесла такую рану Фриск? Что же между ними могло произойти?
- Санс? Санс! Очнись уже от своих мыслей!
- А? Оу, Папайрус, это ты... - Я только сейчас заметил стоящего передо мной брата.
- Я уведу человека в ее комнату. Ее Величество сказала, что ей нужно отдохнуть после такого шока.
- Хорошо. - Я вздохнул. Тут я почувствовал, как меня подергивают за рукав. Повернувшись, я заметил Фриск.
- Ты пойдешь со мной? - Она посмотрела на меня жалобным взглядом.
- Нет, извини. Мне нужно идти.
- Ну Са-анс!
- Я же сказал, мне нужно идти. - Не знаю почему, но это начало меня раздражать.
- И куда же?
- Не могу сказать. Просто надо.
В ответ Фриск лишь надула щеки, встала, и, немного задрав голову, пошла в свою комнату. Отлично, она кажется обиделась на меня. Интересно, почему у меня такое чувство, будто с ней что-то не так..?
Лишь покачав головой, я окинул взглядом кухню, и телепортировался в место, где впервые встретил красноглазую. Надо проследить за ней, иначе кто ее знает, вдруг со злости еще кому-то навредит.
Странно, но сегодня по улицам ходило намного меньше людей, чем в тот день. Я оглядел всю улицу. Ее нигде не видно. А может она и вовсе не здесь?
Что ж, ладно. Думаю, завтра она в это же время будет проходить по этой улице. Тогда может я смогу завтра застать ее, и проследить, чтобы она никому больше не навредила.

POV Chara

На следующий день...

Ненавижу это утро. Настроение по-прежнему было поганым. С неохотой я позавтракала, и собралась в библиотеку. Неделя выходных уже прошла, а работать надо, чтоб хоть как-то выживать в этом людском мире.
На улице было пасмурно, что послужило причиной отсутствия большей части толпы, обычно ходящей здесь.
Пока я шла, у меня было острое чувство, будто за мной кто-то следит. Но решила отмахнуться от этой мысли, потому что у меня итак мысли не могут успокоиться.
Шла я минут пять, пока не услышала странные сильные импульсы: смешение негативных эмоций, которые перекрывала своей силой одна единственная положительная - Доброта. Нужно выяснить, что там творится.
Я быстрым шагом свернула за дома, во дворы, по которым в основном ходят бездомные собаки да коты. Пройдя шагов сорок, я заметила небольшое скопление. Пятеро, вероятнее всего, старшеклассников, и один (!) семиклассник на вид. Но... Душа этого семиклассника так и светилась от положительных эмоций, перемешанных, естесственно, с животным страхом. Зато души остальных прямо вязли в этой противной, даже для меня, как для демона, негативной энергии.
Когда я пригляделась к младшему, мое сердце екнуло... Эти зеленые глаза... Такие чистые, невинные и добрые глаза... Прямо как у Азри... Я не должна допустить, чтобы эти сволочи навредили этому пареньку!
- Эй! Вам не кажется, что пятеро на одного - не честно? - Крикнула я. Все обернулись в мою сторону. Старшие переглянулись, и, кажется, решили переключиться на меня. Это мне и надо.
Они начали быстрыми шагами подходить ко мне. Вредить я им не буду, лишь напугаю.
- Лучше вам не приближаться, иначе вам ну о-о-очень не понравится, что произойдет дальше.
- И что же ты нам сделаешь? - Сказал самый высокий из них. Вероятно главарь.
Я лишь ухмыльнулась.
Вот и пришло время мне принять свою старую "добрую" форму с геноцида, то бишь мое любимое страшное лицо.
Парни сначала ничего не поняли, но потом выпучили глаза, замерли, и начали немного бледнеть.
- Предупреждаю вас второй раз. Лучше не злите меня. Я очень многое могу вам сделать. Проваливайте отсюда. Увижу еще раз возле него, - я указала на зеленоглазого, - и вам точно пощады не стоит от меня ждать. Все поняли? - Голос у меня тоже был немного искажен, поэтому, думаю, нужное впечатление я смогла произвести. Окончательно убедилась я в этом уже через несколько секунд - они быстро убежали в одном из направлений.
Я, довольно улыбнувшись, подошла к несостоявшейся жертве.
- Ты в порядке?
Тот лишь, дрожа, со страхом взглянул на меня, и тоже побежал, только уже в противоположном старшим направлении.
Я тяжело вздохнула, и поплелась дальше в библиотеку. Я, блин, спасла его, а он просто убежал? Да даже плевать на благодарности, но почему он так испугался меня? Я же спасла его... Хотя, учитывая тот факт, что демонов считают абсолютно злыми и беспощадными тварями, то тогда не удивительно, что он побоялся меня. Он вполне мог решить, что я сама захотела с ним расправиться.
С такими вот "позитивными" мыслями я и дошла до библиотеки...

POV Sans

Она... Защитила его? Она даже и пальцем не тронула этих пятерых, хотя вполне могла перебить их всех, раз она такой сильный демон. Но почему она этого не сделала? И это ее выражение лица, когда тот пацаненок убежал от нее... Грусть? Да, это она. Это из-за него? Логично полагать, что да.
Я, пребывая в прострации, телепортировался домой, и устало плюхнулся на диван. Сейчас моя черепушка немного трещала от того, что я абсолютно ничего не мог понять. Вроде бы вчера она просто так порезала ножом Фриск, но сегодня она спасла человека, которого, скорей всего, впервые видит, и даже не попыталась хоть как-то навредить его обидчикам. Я ничего не понимаю... Да здесь даже логики не может присутсвовать! Могу лишь сказать, что ей повезло - парни впечатлительные попались, вот и сбежали так быстро.
Пока я думал обо всем этом, успел заснуть. Проснулся я от голоса Королевы.
- Санс, не мог бы ты сходить в магазин? У нас шоколад закончился и некоторые фрукты. - Хех, быстрой пропаже первого я не удивлен.
- Без проблем. - Я встал, немного встряхнул костями, и направился в нужное место. Решил прогуляться пешком - воздухом "подышать".
Как же однако повезло, что я вышел именно в это время...

Даа, я смогла написать главу за день! Рекорд, епт! Интересно, вы хоть немного заинтригованы после последнего предложения?
В следующей главе будет полный трэш, ибо я давно ждала, когда доберусь до этого момента. Ждите подробнейших описаний нехороших сцен (нет, это не то что вы подумали, извращенцы :D ).

Мой ДемоненокWhere stories live. Discover now