- Чара, дорогуша, вставай! Уже скоро завтрак, а ты даже не проснулась! - У меня над ухом звучал знакомый техно-голос Меттатона.
- Отстааань, я спать хочу. - Отмахнулась я, и перевернулась на другой бок.
- А ну ка вставай. Мы приготовили шоколадную пааасту. - Очень тихо сказал этот вредный робот. Но я его отчетливо услышала.
- Шоколадную пасту? Где? - Я подскочила, и уже направилась к двери, но меня схватили за шиворот и поставили обратно.
- Ты что собралась идти на завтрак прямо ВОТ ТАК? - Спросил, чуть не смеясь МТТ, указывая на меня. Я посмотрела на свою одежду.
- Ой. - Я была одета в пижаму. - Эм... Метт, может выйдешь?
- Давай переодевайся, и спускайся на кухню. Мы будем ждать тебя, дорогуша.
Я быстро, как могла, переодела пижаму на свою вчерашнюю одежду, и понеслась за стол.
По пути я врезалась на лестнице в Андайн, и мы обе полетели вниз, рискуя сломать все что можно и нельзя. К счастью, удача кажется сегодня была на нашей стороне, и мы повисли в нескольких десятках сантиметров над полом.
- Хей, малая, куда ж ты так несешься? - Немного возмущенно спросил меня скелет.
- Вот именно, блин! А если б Санса тут не было!? - Рявкнула на меня Андайн.
- Эм... Ну... Я... Пасту... - Начала я мямлить что-то невразумительное.
- Понятно все с тобой. - Сказал Санс, еле сдерживая смех.
- Что ты смеешься? Я просто очень люблю шоколад... - Надулась я, и с мордой кирпичом поплелась на кухню.
Но меня уже в очередной раз за день подняли в воздух.
- А ну-ка стоять. Ты собираешься такой лохматой идти за стол? - Спросил скелет, даже не опуская меня на землю.
- Да блин, че ж вы все пристали ко мне с моей внешностью? - Скрестила я руки. - Опусти меня на землю.
- Ну уж нет, пока не приведешь свое воронье гнездо в порядок, не отпущу. - Усмехнулся Санс, и мы переместились ко мне в комнату. - Давай, говори где твоя расческа.
Я лишь промолчала в ответ. Не, ну он же не серьезно спрашивает?
- Хорошо, значит я сам найду. - Пожал плечами скелет и начал рыться в шкафчике.
- Ты сейчас серьезно? - Приподняла я одну бровь, и удивленно наблюдала за его действиями. Он промолчал.
Через пару минут он нашел то, что искал, и опустил меня на кровать. Да-да, я все это время висела в воздухе. Санс сел рядом.
- Что с тобой не так? - Вновь я задала ему вопрос.
- В каком смысле? - Кажется, он меня не понял.
- Ты все это время сначала ненавидел меня, убивал дохрена раз, а потом раз, и вдруг начал дружелюбно относиться. Сначала в гости пригласил, а теперь еще сам меня расчесать собрался. - Задумчиво сказала я.
- А, ты об этом? Ну, не знаю. Просто я люблю порядок.
- Ты? Любишь порядок?
- Ну да. - Пожал своими костяными плечами скелет, и принялся ща мои волосы. А я тихо сидела и молчала, будучи в ахуе (прим. автора: а вот и первые открытые маты:D).
Так как волосы мои были короткие, то Санс их быстро привел мне в порядок, а в конце даже легким движением кисти пригладил.
- Ну вот и все. А теперь можешь идти и есть свою шоколадную пасту.
Услышав о любимой еде, я сразу обо всем забыла, и уже хотела снова понестись, но меня опять поймали. На этот раз Санс схватил меня за плечо.
- Хаха, притормози. Давай я лучше телепортирую нас на первый этаж. А то мало ли, опять упадешь где-нибудь, и потом костей не пересчитаешь.
Голубое сияние, и мы уже перед входом на кухню. Там уже сидели все жители дома. Кроме нас двоих, разумеется. Я села за свободное место.
На завтраке, я иногда косилась на Санса, пытаясь найти хоть какое-то объяснение его поведению. И, естесственно, ничего не вышло.
Из-за стола я вышла одной из первых. Поблагодарив маму за вкусный завтрак, я вымыла свою посуду, и пошла осматривать дом и местность вокруг него.
Всего в доме было около двадцати комнат, расположенных на двух этажах. Некоторые еще не были заняты даже. Впрочем, внутри ничего необычного - дом как дом. А вот снаружи намного интересней.
Вокруг всего дома маленькими рядками были посажены цветы. За домом располагался большой сад, в центре которого была...
- Поляна золотых цветов? - Я встала, не в силах оторвать взгляд от нее. - Мои любимые... - Я медленно подошла, и села в цветы поглаживая лепестки каждого. По моим щекам потекли слезы. - Азриэль... Как же мне тебя не хватает, братик...
Вытерев слезы, я просидела еще минут десять, вспоминая те дни, когда мы оба были живы и счастливы. Встав, я вновь окинула взглядом поляну, и медленным шагом ушла обратно, в дом.
Каждый был занят своим делом. Андайн, Альфис и Папайрус смотрели аниме по телевизору; Ториэль и Азгор химичили на кухне; Меттатон вытирал пыль с зеркал, попутно не забывая покрасоваться. Интересно, где Санс? Наверно ушел куда-то.
Я поднялась в свою комнату, и просидела там все время, пока мама не позвала всех на обед.
Он прошел вполне спокойно, каждый говорил на свою тему. Лишь я молчала. Из разговоров выяснилось, что через пару дней долдна приехать в гости еще и Фриск. Вроде бы я должна радоваться этому, ведь она моя подруга, но у меня не очень хорошее предчувствие. Мне казалось, что случится что-то не очень хорошее, когда она появится. Но я решила отбросить эти мысли, и думать обо всем с позитивной стороны.
Остальную часть дня я решила провести, гуляя по городу.
Днем было довольно скучно, но когда начало темнеть, настроение повысилось. Гулять по вечернему городу - это нечто. Везде - тут и там - загораются фонари, становится светло как днем. Но при этом свет уже не идет в город - он сам светится изнутри.
Но я все-таки пошла обратно домой, ведь мама может волноваться. Придя домой, я первым делом сказала Ториэль, что пришла. Потом посидела немного на диване в зале, посмотрела телевизор до самой ночи. Я упорно сопротивлялась сну, но все же он захватил мое сознание, отправив в царство Морфея, и я уснула прямо на диване...
Ночью я почувствовала, как кто-то был рядом, но глаза не открыла. Этот кто-то укрыл меня чем-то.
- Спи, дитя мое. - Хех, мама всегда пытается заботиться обо мне... Как же я люблю ее за это.
Разумеется, на утро я уже забыла о ночном событии - слишком была сонной...Ну как вам? Я попыталась добавить немножко юмора, и вроде как у меня получилось, но это вам судить)
YOU ARE READING
Мой Демоненок
FanfictionОчередной путь... Очередная концовка... Но что будет, если игра продолжится?..