Когда всю комнату озарил яркий свет, из-за всех углов повыбегали (а кто и повыпрыгивал) монстры, проживающие в доме родителей. Их действо, сопровождаемое громким "С возвращением!", заставило меня подпрыгнуть. Кажется, их возглас слышал весь квартал, если не половина города.
- Вашу ж дивизию, зачем так пугать-то!? Хотите чтобы я еще и заикой осталась до конца жизни? - Возмущенно спросила я, потирая уши, которые теперь немного побаливали от эдакой звуковой атаки.
- Ох, дитя, мы просто хотели тебя порадовать и сделать сюрприз. - Сказала мама уже спокойно, и тепло улыбнулась. Я оглядела всех вокруг стоящих, и мое лицо тоже озарила улыбка.
- Должна признать, сюрприз у вас удался на славу. Эх, как же я вас все-таки люблю. Спасибо вам огромное! - Чуть не смеясь от радости произнесла я.
- Мы тоже все тебя любим, человек! - Величественно воскликнул Папайрус, и крепко обнял меня. За ним и остальные потянулись.
Я, наверно, просто светилась от счастья. Было так приятно осознавать, что я снова со своей семьей, что они меня больше не отвергнут и не бросят, что я не одинока.
Пару секунд у меня ушло на осознавание того, что единственным кто не подошел был Санс. Он лишь встал в сторонке и со странной нерешительной улыбкой наблюдал за образовавшейся толпой. После всех действ, мы расселись в зале, кто куда, и принялись обсуждать разные темы. В основном, мне рассказывали обо всем, что происходило, пока меня не было. Из разговоров выяснилось, что после моего ухода Фриск как с цепи сорвалась. Она все больше начинала капризничать и вести себя, мягко говоря, неподобающе. То затевает ругань из-за мелочей, то ходит как королевишна и не разговаривает ни с кем, кроме "ее Санси". Кажется, она все-таки побаивалась меня, раз ничего такого не творила, пока я была рядом, а избавившись от меня, она как сняла намордник. Но все же я была рада, что они смогли разглядеть ее сущность.
Посреди разговора Альфис вдруг охнула, и резко встала.
- Ох! Б-блин, я же с-совсем забыла отдать т-тебе кое-что! - Ученая быстрыми шагами подошла ко мне, и протянула мой целый кулон. Вот точно - блин! Как я могла забыть о нем!? - Я ув-видела его и подум-мала, что его н-нужно починить, в-ведь т-ты так крепко сжимала его в руке, д-даже будчи в бессознастельном с-состоянии...
- Боже, спасибо, Альфи! Я уже думала, что он таким и останется. Ты просто волшебница! - Я обняла ее. На щеках скромной ученой появился легкий румянец.
Я повесила кулон, и на душе стало намного спокойнее, когда я почувствовала, как по коже почти незаметно прошлись мурашки от привычной прохлады металла.
Далее последовал мой облегченный вздох, и продолжение уютных переговоров.
Ближе к вечеру все начали потихоньку уходить.
- Чара, милая, заходи к нам в любое время, мы всегда будем рады тебе. - Эту фразу произнесла мама, уже уходя домой.
- Обязательно приду! - Ответила я, улыбаясь. Когда же дверь захлопнулась, я немного расслабилась, и плюхнулась на диван. Но тут же подскочила на нем, ибо в другом конце комнаты услышала громкое красноречивое покашливание.
- Да блин, вы сговорились что ли все пугать меня сегодня? - Я скрестила руки на груди и возмущенно посмотрела на нарушителя моего покоя.
- Да ладно тебе. Внимательней надо быть в следующий раз. - Послышалось в ответ.
- А как ты зд... Ах да, у тебя ж короткий путь есть. Тогда другой вопрос: зачем ты вернулся сюда?
- Ну... Скажем так, я решил следить за тобой, чтобы ты больше ни во что не ввязалась. - Пожал плечами скелет, и доброжелательно улыбнулся.
- Хм. Ну ладно уж, садись коль пришел. - Я указала на ближнее кресло. - Хей, я тут лежу вообще-то! - Не успела я ничего понять, как Санс, изначально направляясь к указанному месту, вдруг сел на диван прямо у моих ног.
- А мне здесь уютней. - Спокойно сказал шутник.
- Агх, ладно, сиди. - После этой фразы наступило неловкое молчание. Тишина длилась пару минут, пока скелет снова не заговорил.
- А знаешь, ты мне кстати должна за то, что я тебе жизнь спас, хех.
- Зачем ты помог мне? Ты же меня ненавидел тогда, как я поняла, больше всех.
- Ну... Э-э... Я... Я не мог долго на тебя злиться, а когда увидел тебя в таком виде, я... Я просто не мог бросить тебя там умирать. - Задумчиво почесал черепушку скелет.
- И все-таки, зачем? Я же демон. От меня одни зло и беды. Я кровожадное существо, не знающее пощады...
- Хм, раз ты такое ужасное чудовище, может тебя покарать за твои грехи? - Я насторожилась после его слов. - Хотя нет, не так. Ты хочешь плохих време-ен? - Вот тут уже я испуганно развернулась в его сторону, и увидела черные глазницы. Долю секунды Санс не двигался, но через указанное время он вдруг резко дернулся в мою сторону, а я отскочила. Он повалил меня на пол, и начал... Щекотать!
- А-а! Нет, аха, остановись! Аха! - Я начала дергаться в тщетных попытках вырваться из цепких костяных рук шутника. Минут через пять скелет валялся рядом, отдыхая от "дел правосудных".
Еб**ое воображение, что ты со мной творишь. Какого х** эта сцена та-а-ак неоднозначно звучит!?
- И все-таки, я не понимаю. - Задумчиво произнесла я, разглядывая потолок. Кстати, я его впервые вижу. Просто раньше как-то не приходилось смотреть на него. Бываит, че :D
- Что?
- Я убила пятерых человек. Тебе это ни о чем не говорит? - Спросила я, ожидая от него любую реакцию, но только не последующую.
- Не-а. - Скелет поднялся, и помог мне встать. - Они вполне этого заслужили, я думаю.
Мы сели обратно на диван. Я молчала. Моему удивлению не было предела.
- Поясню. Во-первых, они хотели покалечить того, кто намного слабее их. Во-вторых, они чуть не убили тебя, сломали дорогую тебе вещь, и даже не просто быстро убили тебя ради какой-то там мести, а мучили. Причем мучили не по-человечески. Нормальные люди такого бы не сделали. Так что считай, что ты убила их ради самообороны.
- Но... Но...
- Да-да, ты убила их будучи демоном. Но их было больше, и они делали это все осознанно.
- Эх... Ладно, я поняла все. - Я вздохнула.
- Хах, ты не демон. Ты просто маленький ребенок. Демоненок. Мой демоненок... - Я немного смутилась. Его? Хм... Приятно.
- Твой... - Я улыбнулась, и прижалась к плечу скелета. Удивительно, но он был теплым. Сразу стало так уютно, и спокойно. Я закрыла глаза, довольно улыбаясь этим новым чувствам. Скелет обнял меня в ответ, и прижал к себе.
- Больше я тебя никуда не пущу, малая. Тебе итак слишком много досталось в этой жизни. - Ласково прошептал мне на ухо скелет, и я уснула от его теплых чувств, так и плещущихся в его душе...Так, всо, я закончил. Можете убивать меня, я готов. Я знаю, что совсем стал ленивой пи**ой и ни*** не делаю для вас. Просто мне реально лень было... Простиииитее( Надеюсь я хоть как-то смогла сгладить свою вину таким вот миленьким концом...
Кстате, не знаете почему я в этой главе как случайно один раз представила Саню из своей АУ вместо оригинального, так и теперь не могу распредставить? То бишь я ни в какую не могу увидеть рядом с Чарой здесь ОБЫЧНОГО Саню...
Ну ладно, я с вами прощаюсь. Скорей всего, надолго... Ибо я наверно снова разленюсь и забуду, что мне нужно еще книгу писать... В общем, не стисняйтися, пинайте если что меня в лс, дабы я не забывала о вас, хыхы)
YOU ARE READING
Мой Демоненок
FanfictionОчередной путь... Очередная концовка... Но что будет, если игра продолжится?..