Этот голос... До боли знакомый голос... Но почему я никак не могу вспомнить, кому он принадлежит?
Я встала, прислушиваясь, но именно в этот момент и стало тихо.
Вокруг начало светлеть все сильнее и сильнее, пока нигде не осталось ни единого темного места.Я медленно открыла глаза. Белые потолок и стены. Я в больнице? Но как? Неужели меня нашли прохожие, и вызвали скорую?
Вдруг я начала улавливать посторонние звуки. Пиликанье, громкие шаги по коридору за дверью, и... Плач? Слегка повернув голову, я увидела синюю толстовку. Губы растянулись в улыбке.
- Санс... - Еле слышно, почти прошептала я. Тот вздрогнул, и медленно поднял голову, смотря мне прямо в глаза.
- Ч-Чара? Боже, ты проснулась! - Вдруг скелет обнял меня. Я, честно говоря, немного прифигела с его действия, но было приятно. Приятно, что он здесь, рядом...
- Как я здесь оказалась? - Этот вопрос крутился у меня в голове с самого начала, как я проснулась.
- Ториэль отправила меня в магазин, так как благодаря кое-кому пропал весь шоколад. Я проходил мимо того заброшенного здания. Там и увидел тебя. Знала бы ты, какой ужас меня охватил, когда я понял, что с тобой сделали. Если бы я тогда не проходил рядом с тем местом... - Зрачки в его глазницах погасли, оставив тревожную тьму.
- Все хорошо. - Снова улыбнулась. В ответ лишь вздох. - А где... Фриск?
- Эта истеричка? Ее пару дней назад выгнали обратно к родителям. Ох, ты даже не представляешь, какой скандал она со мной устроила только потому, что я все время был рядом с тобой.
- Ясно... Стой, ты сказал пару дней назад? Сколько ж я провалялась здесь?
- Ну... Вроде дня четыре. В первый день тебе проделали операцию на живот, второй и третий день тебе переливали кровь. Так долго потому, что у тебя организм странно на нее реагировал, да и лицо твое будто от чего-то противного морщилось, но все же ты "приняла" эту кровь. Четвертый день, то бишь сегодня, ты просто отдыхала. Но в какой-то момент у тебя почему-то остановилось сердце, и ты почти целую минуту, можно сказать, была мертва. Но все обошлось. Лучше даже не знать, что я за это время пережил...
Я почувствовала сильную эмоциональную волну от скелета. Кажется он и правда не преувеличивает. Но почему он так беспокоится обо мне? Я думала, он совсем забыл про меня, а тут такое...
Я решительно приподнялась на локтях и села.
- Стой, тебе же нельзя вст... - Я обняла Санса, не дав ему договорить.
- Ничего. Раз уж моему организму уже ничего не угрожает, то я быстро восстановлюсь, можешь мне верить. Максимум через пару дней меня могут выписать. - Успокоила я скелета.
- Хех, верю. - Его улыбка стала намного шире. Как же приятно видеть его снова...
Вдруг послышался легкий скрип двери, и в палату заглянула медсестра.
- Оу, уже проснулась? - Улыбчивая девушка подошла и ощупала лоб. - Отлично, температура в норме. Ты на удивление быстро восстанавливаешься, милая моя. - Казалось, она прямо светилась от радости. Я решила взглянуть на ее душу. Тоже Доброта. Как у того мальчика. Да и по внешности они похожи... - Кстати, спасибо тебе большое! Мой братишка рассказал, как ты его спасла от старшеклассников. Сказал, как ты пригрозила им фотографиями. Он бы очень хотел поблагодарить тебя. Алекс, можешь зайти!
В палату зашел тот самый мальчик. Так значит это его старшая сестра? Неожиданно, но приятно встретить этих двоих.
- З-здравствуйте... - Он слегка опустил голову, и поглядывал на меня с опаской. Боится, но не сдал.
- Привет. - Я улыбнулась, и протянула руку для приветсвия. Он немного испуганно посмотрел на нее, потом взглянул мне в лицо. Я дружелюбно улыбнулась ему. В итоге он все же ответил мне рукопожатием, и окончательно успокоился поняв, что я не собираюсь пожирать его душу, как в основном привыкли думать о демонах люди.
- Спасибо, что помогли мне. Вы очень хороший... Человек. - Последнее он старался произнести как можно спокойнее. Я подмигнула ему, и Алекс искренне улыбнулся. Душа стала немного ярче. Надо же, а я то думала что он будет шарахаться от меня, как от... А хотя я и есть нечисть. В каком-то смысле.
- Ох, я совсем забыла сказать, что время посещения вышло! Завтра вы можете прийти в это же время, а пациентке надо отдохнуть. - Спохватилась вдруг медсестра.
- Ладно. Увидимся, Чара. - Сказал Санс, выходя из палаты.
- Пока.
Сразу стало тихо. Ну, это если не считать умеренное пиликанье прибора, и еле слышные множества шагов за дверью. Сразу пришло легкое чувство одиночества и пустоты, ведь в палате кроме меня больше никого не было.
Раз уж мне нечего делать, то пожалуй хоть немного разомнусь.
Я аккуратно встала, и тут же чуть не грохнулась. Как оказалось, что я почти разучилась ходить. Скорей всего из-за того, что мое тело достаточно долго было неподвижно. Что ж, значит будем снова учиться ходить.
Я схватилась за кровать, и выпрямила ноги. Первый шаг удался, хоть я и пошатывалась как пьяный ежик. Второй уже ровнее. На десятый я уже спокойно ступала по прохладному полу. И да, забыла сказать, что почти все мое тело было в бинтах, и это доставляло некоторое неудобство. Я подошла к окну, и взглянула на улицу. Ух ты, оказывается я на этаже пятом. Отсюда открывается неплохой вид на город. Я вдохнула полной грудью свежий воздух, что попадал в помещение через щель приоткрытого окна.
[А теперь немного ускорим время]
День прошел спокойно: я просто прогуливалась по коридорам, еще раз поговорила с тем мальчишкой, а под вечер уснула. На следующий день мне сняли большую часть бинтов. Врачи были, мягко говоря, удивлены скорости моего восстановления. Дальше пришел Санс, и мы с ним пару часов просто обсуждали разные темы. Я сообщила, что завтра меня уже выпишут. Скелет был очень рад этому. Перед сном я самостоятельно сняла оставшиеся бинты, и переоделась в одежду, которую мне принесла мама, незаметно для врачей заглянувшая в свободную минуту. Она была точной копией той, что была на мне в тот день.
На следующее утро меня наконец выпустили. На улице меня ожидали Санс и Папайрус. Мы пошли в мой дом.
Я почти прыгала от счастья. Я была счастлива, что жива, и не потеряла возможность видеть все вокруг себя. Даже хмурые люди, проходящие мимо, не могли испортить мое настроение. Спустя минут двадцать мы таки дошли до пункта назначения.
Я зашла в свой родной дом. Как-то темно что ли здесь? Почти ничего не видно из-за плотно занавешанных окон. И ну о-очень подозрительная тишина.
Включив свет, я увидела то, что ну никак не могла ожидать, особенно в такой момент...СЛИШКАМ. МНОГА. ДИАЛОГАВ.
Ну, а если серьезно, то...
Извините пожалуйста меня, такого ленивого автора! Когда я осознала СКОЛЬКО прошло времени после последней главы, я захотела придушить себя... Две недели. Две, мать его, недели. Как поняла, сразу начала писать эту главу. Да-да, я ее даже не начинала писать... Ну да ладно, главное хоть не забросила и не забыла совсем про эту книгу. Ах да, у вас появилась еще одна причина убить меня... Следующая глава последняя. Всо. Конец. Ну извините, просто я не способна на что-то действительно длинное и большое... Надеюсь хоть как-то порадовала вас этой главой...С вами был ваш полудохлый автор...
YOU ARE READING
Мой Демоненок
FanfictionОчередной путь... Очередная концовка... Но что будет, если игра продолжится?..