Сегодня я проснулась довольно рано. Все еще спали, так что в доме стояла тишина. Я потянулась, похрустев всеми суставами, и пошла на кухню завтракать.
Я заварила себе черный чай и намазала на пару кусков хлеба вчерашней шоколадной пасты.
Пока ела, думала обо всем, что случилось за эти пару дней.
Ну, во-первых я теперь не имею врагов абсолютно. Во-вторых, я теперь живу в одном доме со своими родителями, которых очень люблю. В-третьих... Я наконец впервые за столько лет смогла почувствовать настоящее счастье. И, кажется, я начала меняться. Я это чувствую. Во мне что-то незаметно и легко начинает меняться. Скорей всего, в лучшую сторону...
Покончив с завтраком, я вернулась в зал, и взяла первую попавшуюся книгу с полки одного из шкафов. Плюхнувшись на диван, я погрузилась в чтение.
Не знаю, сколько времени прошло, но кажется довольно много, ибо я услышала шумы в нескольких комнатах первого этажа - жители дома просыпаются. Но я решила их не замечать, так как книга попалась слишком интересная.
Некоторое время спустя ко мне подошел старший скелет, и, кажется спросил, что я читаю. Я решила притвориться, что не слышу его.
- Раз так, я сам посмотрю. - После его слов, книга вдруг вырвалась из моих рук, и слевитировала прямо в костлявые руки Санса.
- А ну отдай! - Я подскочила, и попыталась забрать обратно книгу.
- Неа! - С этой краткой фразой скелет сорвался с места, и побежал от меня куда подальше. Я, конечно же, понеслась за ним. Не, ну точно как дети малые ведем себя. Хотя мне как то без разницы... Я лишь хочу получить свою книгу обратно!
Пока я бежала за этой костяшкой недоделанной, я успела про себя сказать столько нецензурных фраз, сколько еще за всю жизнь не называла. Заодно и узнала свой словарный запас. Сперва мы побежали на второй этаж, провертели там пару кругов, затем Санс телепортировался обратно в зал. Я, не теряя времени перепрыгнула через перелила, и приземлилась уже на первом этаже. Дальше наш путь лежал по всем комнатам, которые только имелись в доме, заодно слушая ругательства в нашу сторону от некоторых их обитателей. Потом скелет исчез у меня прямо перед носом.
- Вот же ж гад! - Возмущенно топнула я ногой, пытаясь понять, куда делся этот шутник. Пришлось пойти обратно в зал. Мое нутро прямо говорило, что он находится именно здесь. - Скелетик, выходи. Я знаю, что ты здесь. - Ласково начала я.
Тут мне в голову пришло осинение, что я ж могу видеть души. Проскользив взглядом по всему помещению, я заметила еле видное сияние, не поверите где. За диваном... Не, он серьезно вообще?
Я, тихо ступая по полу, взяла подушку с дивана, и залезла на него.
- Нашла!!! - Крикнула я победно. Санс нехило так вздрогнул, и тут же вновь сорвался с места, но я кинула в него подушку. Она срикошетила от его головы, и полетела дальше, зато скелет грохнулся на пол. А подушка полетела дальше. В Андайн. Ее тоже сбило с ног, и она грохнулась.
- Какого хрена!? Кто это сделал!? - Гневно прогремела бывшая глава стражи. Санс указал костлявым пальцем на меня, а я лишь успела только ойкнуть. - Получай! - Андайн быстрым движением кинула снаряд обратно, но я чудом успела увернуться. На лице девушки появилась веселая улыбка азарта. Значит бой подушками? Тогда я за!
Следующие полчаса мы бегали друг за другом, и бились подушками. В итоге я настолько увлеклась этой немного детской игрой, что не заметила старшего скелета, и на полной скорости врезалась в него. Мы оба упали на пол - он распластался звездой, а я поперек, прямо на него. Скажу только одно - не падайте на скелетов, ибо они слишком твердотелые.
- Х-хей, малая, м-может встанешь с меня? - Сказал Санс, при этом абсолютно не шевелясь. До меня дошло, что я валяюсь на нем.
- Ой, и-извини. - Я быстро встала, тихо радуясь тому, что мой румянец смущения на щеках легко слился с естесственным.
- Ребят, вы в порядке? Сильно же вы грохнулись. - Спросила вдруг Андайн.
- Все окей. Кости тоже целы. - Скелет тоже встал, и подмигнул мне.
Мы все втроем просто переглянулись, и молча начали убирать подушки на место. О, вот и моя книга на одном из кресел лежит. А я о ней даже забыть успела...
Взяв книгу, я направилась в свою комнату, и плюхнулась на кровать в раздумьи. Вот что это сейчас было, а? Я вообще думала, что не умею смущаться и краснеть, а тут раз, и покраснела. Причем не из-за абы чего, а из-за... Санса? Не, не, не, даже не думай об этом, Чара! Хотя он довольно милый... Так, нет, стоп, прекратила быстро! Такого не было и быть не может, и точка. Я все сказала.
Вздохнув, и откинув все мысли прочь, я поудобнее устроилась на своей кровати, и вновь принялась читать книгу. Прошло примерно еще пару часов, и мама позвала нас обедать.
Все время пока я ела, я тайком наблюдала за старшим скелетом, и пару раз смогла заметить его косые взгляды в мою сторону.
После обеда меня теперь вообще не покидали мысли о шутнике, и я успела уже смириться с этим.
До конца дня я просто сидела в своей комнате и занималась чем попало.
Этот день, как оказалось, прошел довольно быстро. Легла я довольно рано, все таки за сегодня меня успели хорошенько вымотать некоторые личности. Зато с ними весело было.
Хм, кажется я поняла одну деталь которая во мне изменилась. С тех пор, как я переступила порог этого дома - я перестала быть закрытой и одинокой. У меня вновь появились друзья и родители, с которыми я стала самым счастливым человеком. Ой, точнее демоном. И все же - счастливым.
Думая об этом, я, с улыбкой на лице, легко погрузилась в сон.
Пусть этот день и закончился хорошо, но следующий стал не таким светлым, и не обещал ничего приятного...Мде, в очередной раз убеждаюсь, что нифига я не умею писать что-то смешное...
YOU ARE READING
Мой Демоненок
FanfictionОчередной путь... Очередная концовка... Но что будет, если игра продолжится?..