Кажется, я спала довольно неспокойно, ибо проснулась я лежащей на полу, завернутая в одяло по самые уши возле своей кровати. Спустя минуту , выбралась из этого подобия рулета, и размялась, привычно похрустев суставами. Время почти обед. Мда, не удивлена тому, что меня никто не разбудил на завтрак. В памяти снова всплыли вчерашние события, но я отмахнулась от них, и спокойно пошла на кухню.
Съев пару бутердбродов, и выпив чая, я по-прежнему рассеянно переступая ногами, села на диван, взяв со стола первую попавшуюся книгу. Кстати, я за все время после пробуждения не встретила никого.
Через мгновение после этой мысли, я сразу почувствовала негативные эмоции. А вот и первая душа. Жаль, что человеческая.
Я краем глаза видела, как Фриск прошла на кухню. Вдруг я уловила что-то злорадное в ее душе. Будто она что-то задумала, и уже празднует победу. Мне это не нравится. Я по-прежнему пробегала глазами по тексту, но мысли мои совсем не были заняты книгой. Я пыталась понять, что Фриск хочет сделать. Спустя пару минут я, к своему несчастью, это узнала.
Из кухни раздался пронзительный крик, который можно было услышать в каждом углу дома. Я сорвалась с места, и побежала на кухню. Увиденное меня и обрадовало, и не очень. Фриск стояла с окровавленной рукой, и с ужасом глядела на меня. Так, а где нож? Она же им такую рану себе сделала? Я быстро пробежалась взглядом по помещению, и, побледнев, заметила нож у своих ног.
- Что случилось!? - На крик сбежались все. Самый первый, естесственно, был старший скелет, которому и принадлежала эта реплика.
- Ч-чара... О-она...
Вот же ж сволочь! Подставить меня решила.
- Что? - Множество пар глаз (и не только) устремили взгляды сначала на руку Фриск, затем и на нож, который как раз лежал у моих ног.
- Чара, как ты могла!? Что она тебе сделала!? - Санс вдруг очень зло посмотрел на меня, а его левый глаз угрожающе начал мелькать синим цветом.
- Я!? Ты с ума сошел!? Она сама это сделала! - Кажется, меня абсолютно никто не послушает. Конечно! Зачем нашему ангелочку ранить себя? Можно же свалить всю вину на "убийцу"!
- Не лги мне!
Я попыталась спокойно вздохнуть и успокоиться. Естесственно, у меня ничего не вышло. Как же мне надоело это все...
- Хорошо... Раз уж я такая плохая, почему бы не убить меня прямо сейчас, я же ранила абсолютно невинного и беззащитного человека! - После моих слов все встали в ступор, даже скелет. Я, оценив реакцию, продолжила, чеканя холодным тоном каждое слово. - Нет? Ну тогда ладно. Я уйду! Потому что мне это надоело! Мне надоело, что меня обвиняют во всем подряд, только потому что для всех я плохая, что я убийца, и прочее! Что ж, веселитесь здесь со своим прелестным созданием, а я ухожу отсюда! Возрадуйтесь, ведь вы больше меня не увидите! - Я, еле сдерживая слезы, выбежала из кухни. Мне так захотелось оказаться в своем старом, наполненном одиночеством доме. Глаза были закрыты. Но лишь пару секунд. Когда я открыла их, то удивилась. Я была в своем доме. В таком родном и таком пустом. Я вбежала в свою комнату, захлопнула дверь, и медленно сползла по ней, чувствуя, как горячие слезы текут ручьем по лицу.
Почему? Почему!? За что они так со мной!? Почему они так просто ей поверили!? Этой мелкой, лживой, чернодушной твари!
Внутри кипел ураган злости. Я резко встала, и начала наматывать круги по комнате, чтобы хоть как-то успокоиться. Не помогло. В итоге я ударила кулаком стену со всей силы. Ой!
Я встала, шокированная результатом своего действа. Я пробила ее почти насквозь. Пробила стену кулаком! Кажется я настолько разозлилась, что пробудила часть своей внутренней силы. Ну да, я ж еще и телепортировалась. Никогда не думала, что Фриск сможет довести меня до такого состояния. Как же я хочу убить ее! Но не сделаю этого... Только потому, что я не убийца.
Только сейчас я заметила боль в руке. Взглянув на нее, увидела множество кровоточащих царапин.
Я собрала всю злость в кулак, и снова ударила стену. Потом еще раз, и еще. Била, пока боль не достигла грани моего терпения. Снова посмотрела. Теперь кровь покрывала почти всю руку до локтя. Немного ее осталось и на повреждениях в стене.
Я вздохнула. Душа наконец смогла хоть на какую-то долю успокоиться.
Потом я пошла в ванную и отмыла кровь. Затем обмотала ее бинтом. Со временем боль начала проходить.
Я оглядела результат своего рукотворения, то бишь дыру, открывающую обзор на некоторую часть зала. Немного подумав, я передвинула тумбу, закрыв тем самым "проход". В зале же я закрыла стену небольшим шкафом.
Оставшуюся часть дня я просто бродила по комнатам, и рассуждала про себя обо всем, что случилось за сегодняшний день. Выводы, естесственно, были не радужными, и заставляли то снова злиться на весь мир, то чуть ли не плакать.
Под самый конец вечера я все-таки смогла спокойно сесть на диван. Но теперь я уже продолжила пялиться в одну точку, застыв на месте, словно статуя. Все мои мысли были лишь об этом ужасном утре, о том, что сделала Фриск. Зачем ей это нужно было? Мы ведь даже не ругались с ней. Оу, нет, вру. Было кое-что...Flashback
- Еще раз увижу тебя рядом, и тебе не понравится то, что я сделаю. - Фриск прижала меня к стене, в одном из коридоров.
- Оу, а чего это мы такие злые? Что же тебе так не понравилось? - Язвительно сказала я, ухмыльнувшись.
- Заткнись! Он мой, и только мой. И ты не помешаешь мне.
- Да пожалуйста, хоть подавись ты им. Мне плевать. - Притворно закатила я глаза.
- Неужели? А твои взгляды говорят о другом. - Теперь зло ухмылялась уже Фриск. - Я так и вижу, как ты радуешься, видя, как мы идем, а он тебя даже не замечает. - Ну все, она меня достала!
- А ну заткнись! - Я вырвалась из ее хватки, сжала ее шею, и прижала к противопложной стене. Говорила я самым спокойным и холодным тоном, на который была способна. - Лучше не нарывайся, дорогуша. Ты знаешь, кто такие демоны? Знаешь, какие они, если их злят? Так вот, я не исключение, и единственная милость, которую ты от меня дождешься, это сохранение твоей жалкой жизни.
- Что ж, значит посмотрим, кто кого!End Flashback...
Да уж, иногда удивляюсь своей способности писать "бред сумасшедшего" o-o
YOU ARE READING
Мой Демоненок
FanfictionОчередной путь... Очередная концовка... Но что будет, если игра продолжится?..