14

2.1K 108 26
                                    

— А ведь Сехун приемный.

Лухан и ЧжиЁн сидели, облокотившись о спинку ее кровати, посередине стояла тарелка с фруктами, а напротив пустая бутылка красного вина.

— Серьёзно? Так вот почему у него другая фамилия, О Сехун.

— Да, мать записала его на себя, — Хань кинул в рот клубнику.

— Моя мама... моя мама умерла, когда я закончила школу. В тот самый день, когда я пришла после церемонии к ней в больницу показать диплом. Ее уже не было в постели, она ушла.

ЧжиЁн пригубила с бокала.

— Твоя мама чем-то болела?

— У нее был рак мозга.

Лухан резко взглянул на Пак и увидел ту грусть и печаль, которую она держала в себе все эти годы. Как она с этим справлялась и смогла жить дальше после всего?

— Я тоже умерла в тот день. Я не жила, а существовала.

Почему-то сердце парня поднялось до самого горло, и стук его мешал ему дышать. Ладони вспотели, и резко захотелось пить. Он из угла вытащил бутылку воды и осушил ее в три глотка.

ЧжиЁн все это время поедала фрукты — клубнику, ананасы, черный виноград, яблоки и многое другое.

— А Чанель это?..

— Оппа.

Не задумываясь, ответила она. Хань опешил и уставился на нее, думая, что ЧжиЁн обращалась к нему.

— Мой оппа. Он был моим спасателем, моим жилетом.

Хань решил промолчать. Он явно не хотел делиться своими скелетами в шкафу.

— Как вы с ним познакомились? Ты вроде говорила, что он уже заканчивал универ.

— Познакомились? — вино помогло ЧжиЁн раскрепоститься, — он вломился в мою квартиру, когда я пыталась покончить собой. Это, кажется было в апреле, когда ты перевелся в нашу школу. Ты ещё застал, когда меня поливали дерьмом и словесно и физически.

Ей почему-то стало легче, когда она выговорилась своему заклятому врагу и ненавистнику.

— Я залила его квартиру, а он спас меня. Вот это парень был!

— Ты... Это из-за меня? — он очень хотел услышать отрицательный ответ.

— Бинго! — она вздохнула и опустила голову.

У парня волосы на затылке зашивилились. Впервые он почувствовал, что совесть так и ломится из шкафа, а чувства захлестывали с новой силой.

Её ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя