13

2.2K 129 3
                                    


Обычное субботние утро. Солнце своими лучами будила хозяйку огромной кровати с мягкими подушками и воздушным одеялом.

Сегодня явно удачный день для ЧжиЁн. Ночь прошла спокойной, без приступов и лишних шрамов на руках. Возможно, она догадывалась в причине своего спокойного сна, усталость и чужие проблемы давили на ее хрупкие плечи, вот и вырубилась под конец вечера.

Тук-тук-тук. В чёрную деревянную дверь слегка постучали, и затем открылась, впуская красноволосую сестрицу.

— Привет, Ённи! Ты как, нормально? — Ханна ловко проскользнула через дверь и уселась на диванчик.

— Вроде да. Ты что-то хотела? — она приподнялась с кровати и уселась по-турецки.

— Боже, ну почему сразу хотела. Может я просто заглянула проведать как ты. Слышала вчера, ты уделала этих китайских бандитов?

— Ханна! Они не бандиты, это были партнёры Лу... — она осеклась. Даже имя произносить ей было тяжко. — Ладно-ладно. Твои заслуги понравились ему, — и она указательным пальцем показала в потолок.

— Что? Кому ему?

— Ну не тупи, ЧжиЁн! Отцу красавчика! Он хотел бы с тобой поговорить, но у него там какие-то проблемы.

— Откуда ты это знаешь?

— Здесь довольно милые прислуги, — многозначительно ответила Ханна и отвела глаза, — Ой, а ты же в универ, да? Давай я тебе помогу собраться!

Пак недоверчиво глянула, как родственница собирала ее тетрадки, какие только видела на столе, в черную сумку и довольно ее застегнула.

— Хорошая сумка, новая? И кожа натуральная и замки хорошо сделаны. Ой, а ты чего встала? Давай иди, умывайся, будет из тебя делать звезду! — она радостно подтолкнула Пак в ванную комнату, а сама убежала в свою комнату неподалёку, прихватив розовый чемоданчик косметики и всякой ерунды.

— Эй, зачем их клеить? У меня свои нормальные. Стой! — ЧжиЁн вскочила, пытаясь откинуть руки своей сестры с длинными накладными ресницами.

— Ты просто не понимаешь! Твои глаза станут выразительней, один твой взгляд и красавчики у твоих ног! Все дело во взгляде, понимаешь? — не унимался та.

— С чего ты вообще взялась за мое преображение? — она нервно покосилась на руку с ресницами.

Её ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя