6

2.5K 144 12
                                    

— Да. Нет, они еще не подписали документы. Да. Минутку, — девушка разлепила глаза от непонятной болтовни. Облокотившись об спинку кровати Пак, увидела в своей комнате Лухана, который в ее столе что-то яростно искал.

— Нет! Я же вам все вчера пояснил, в чем проблема?!

Лу сел на стул и сжимал карандаш, который лежал на столе.

Чжи хлопала сонными глазами пытаясь понять реальность это или сон. Но тут парень резко встал, и покинул комнату не забыв, громко хлопнуть дверью.

Переодевшись в чистую одежду, девушка сложила все конспекты в сумку и вышла из комнаты.

Она начала осматриваться, коридор был длинным три комнаты слева и справа, лестница, и три комнаты далее коридора.

Двери были из темного дерева, стены в таком же тоне.

— Милая, ты с нами завтракать не будешь?

А девушка так надеялась сбежать и не видеть семью Лу с утра по раньше.

— А-а-а... Завтрак... Да, конечно, — растеряно проговорила Пак и усаживаясь на белый объемный стул.

Служанки бегали вокруг, накрывая стол и подавая что-то аппетитно, но не понятное для девушки.

— Госпожа, Сехун не хочет идти на учебу, и отказывается подниматься с постели.

— Он опять за свое, — устало вздохнула мама Лу.

— Давайте... — неожиданно все посмотрели на Чжи, она неуверенно продолжила, — Давайте я пойду и разбужу Сехуна.

— Если тебе не трудно.

Пак заметила, что отец Лу не сказал и слова, молча сидел и читал что-то в планшете.

От растерянности девушка, забыла спросить какая комната Сехуна, ведь дверей много. Она стала открывать первую дверь, но она не открылась, далее еще одна дверь, видимо для служащих, следующая дверь напротив и тоже нет.

《 Видимо его комната в другой стороне дома 》

Первая дверь, открылась легко и когда девушка зашла, увидела огромную кровать с балдахином. Пак подумала, что это комната родителей и тут же закрыла дверь. Следующая дверь. Это была комната Лухана, который нервно пытался вернуть компьютеру «жизнь», но услышав скрип, обернулся, ведь никто не заходит в его комнату без стука.

Её ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя