19

2K 94 28
                                    


— Это креветки в кляре? Бог мой, мы должны это попробовать.
— Кай, ты уверен?
Он только кивнул и заказал две порции.
— Вы не хотите? Это просто потрясно.
— Нет, ешь сам, — отмахнулся Лухан.
Чонин довольно закинул поджаренную креветку в рот и довольно улыбнулся.
Лухан предложил с утра прогуляться по городу, почувствовать его атмосферу и более менее ориентироваться в Пусане. Это по истине волшебный город, с юга шел морской освежающий воздух, на рынке пахло свежими морепродуктами, мясом и пряностями.
— ЧжиЁн, может съешь немного? Ты же с утра ничего не ела.
— Все нормально.
— Может кофе? — шепнул Хань.
Она посмотрела на китайца и кивнула.
— Я быстро.
Лу, достал телефон и начал искать информацию в Naver.
— Куда это он? — с набитым ртом пробубнил Чонин.
— А, Лухан? Только что же здесь был.
— Ну, может скоро придет. Наверно в туалет пошел.
— Я пойду его поищу, вдруг что-то случилось, — растеряно огляделась Пак.
— Не переживай, он взрослый парень.
— Я скоро!
Чонин ничего не успел сообразить как девушка накинула капюшон исчезла в толпе людей.
Она нагло соврала им и даже не постыдилась. ЧжиЁн некогда рассматривать достопримечательности Пусана, она сюда приехала не развлекаться.
На обочине поймав такси она быстро проговорила «Деревня Камчон» и водитель понятливо кивнул свернул на дорогу.
— Вы приезжая? Эх, давно я не был в Сеуле, — Мечтательно проговорил таксист.
— Вы тоже из Сеула? — удивилась Пак как он без акцента говорил на Сеульском диалекте.
— Да-да. В деревне Камчон очень красиво, советую сходить к мосту. Невероятное зрелище! — он свернул на право и продолжал рассказ, — А вечером там выступает местная молодежь.
— Вы там живете? В этой деревне?
— Да, там моя жена и двое детей. Недавно кстати, парень такой талантливый читал этот ваш рэп.
— Парень? Он местный?
— Нет вроде. Тоже из Сеула. На айдола больно похож!
— Айдола?
— Да! Будто с экрана телевизора сошел. И волосы такие красные, — он дотронулся до своей залысины и вздохнул.
Звон мобильника прервал разговор и девушка взглянула на экран. Звонил Лухан. Она быстро скинула вызов и снова посмотрела на водителя.
« Красные волосы…» — перед глазами появилась картинка из видео которое ей прислал Чанель. Его красные волосы, кожаная куртка и пластыри на лице.
На телефон пришло миллион смс и пропущенных от парней. Она включила его и откинулась на спину.
— Вы карточки принимаете?
Пак достала кошелек и оплатила поездку.

Её ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя