— Ты идиот! — ЧжиЁн встала, со своего места и молниеносно выбежала из кабинета позабыв, свои вещи на парте рядом с Каем.
Он же захотел бежать вслед за ней, и уже было собрал вещи, но тут зашел профессор и он снова спрятался за Тао и просидел так все лекцию.
Ким нервно теребил край рубашки в ожидании звонка. Лег на парту и нечаянно задел рукой спину грозного Тао, Кай нервно улыбнулся и пробормотал
«Извини» и наконец-то звонок об окончании пары. Он взял свою и сумку девушки, вышел в коридор. Навстречу ему шла МинРи злая и заплаканная. Он пошел ей на встречу и загородил путь. Она нахмурилась и подняла глаза полные злости на парня.
Он нагнулся, так чтобы его глаза были, напротив ее и сказал:
— Чтобы возле Пак ЧжиЁн я тебя не видел.
— Но она же...
— Не перебивай! Хоть пальцем ее тронешь, я сделаю, твою студенческую жизнь незабываемой. Усекла?
Чонин мог быть злым, когда надо. Если ему что-то нужно, он максимально добьет человека морально, и если надо физически чтобы получить желаемое.
Последний раз зыркнув для убедительности на рыжую он пошел в сторону кафетерия.
ЧжиЁн хотела оказаться подальше от всех, чтобы никто ее не видел, не разговаривал и уж тем более не спрашивал. В последние время слишком много внимание к ее скромной персоне, и ей это ужасно не нравиться.
Вообще мир как-то странно устроен. Ты получаешь то что тебе не надо, но отдаляешься от желаемого.
Внимание, деньги, замужество свалилось на нее как гром среди ясного неба, и не ясно, что делать. То ли покупать зонт и прятаться от погодных условий, или наслаждаться грядущем дождем.
Вот и девушка не понимала. Принять все как есть, и помалкивать, или же попытаться вернуть на круги своя.
Хотя второе маловероятно, отец мертв, Пак Чанель неизвестно куда исчез. И как все вернуть назад она не понимала, поэтому ей приходиться смириться и принять все как есть. Возможно, от этого будет какой-то толк.
Вот сейчас она топала в дом Луханя, ведь ей больше некуда идти.
На улице уже похолодало, листья так приятного шуршат под ногами и сильный ветер пронизывающи, шумел над ухом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её История
FanfictionТолстушка ЧжиЁн мечтает освоить все программы компьютерных изобретений с раннего детства. В школе не обходится без издевок, но новенький Лухан запомнится ей на долго. Что будет делать ЧжиЁн когда, узнает что отец проиграл в карты, и просить ее выйти...