ЧжиЁн все также держала раскрытую ладонь, закрывая тем самым глаза от света фар и щурилась.
— Пак ЧжиЁн!
Девушка снова вздрогнула и отступила шаг назад. От страха уши заложило, будто она была под водой, а глаза стали влажными.
Парень быстрыми угрожающими широкими шагами дошел до нее за короткое время.
— Нет, я...
Он схватил ее за руку и прижал к своей большой и теплой груди.
— Дура. — Парень отдавал свое тепло ЧжиЁн, и успокаивал, проведя ладонью по голове.
— Лу?.. — Пак хотела поднять голову, но он обнял еще крепче.
— Да, да. Это я.
Его голос был таким сильным и успокаивающий что она всхлипнула.
Свет фар освещал дальнюю дорогу в заброшенную деревню, в машине ЧжиЁн сидела и разглядывала, свои раненые руки и думала.
— Почему? Почему именно ночью? Решила что ты супер агент или крутой детектив? Знаешь, людям иногда тоже стоит доверять.
Он все время смотрел в окно и нервно стучал рукой по рулю. После монолога Хань повернулся к ней и перевел взгляд туда, куда смотрит и она. Рыкнув, он нагнулся и достал из бордочка аптечку, открывая белую крышку сундучка доставая антисептик, вату и что-то еще.
Лу аккуратно взял левую руку, но девушка дернулась и посмотрела на парня. В его глазах читалась беспокойство и тревога, усталые и такие нежные карие глаза. Волосы были немного взлохмаченные и несколькими прядками падали на лоб.
Пак отпустила глаза на руки и протянула Лу. Он хмыкнул, но все же налил щедрую порцию перекиси на раненные руки. Мелкие ранки жгли и болели, но девушка бесстрастно терпела, слегка морща свой маленький аккуратный носик. Потом он аккуратно прошелся по ладоням ватой и забинтовал.
— Я не могу.
Тихие слова вырвались из губ девушки. Лухан перестал ерзать на сиденье и внимательно посмотрел на нее. Он боялся упустить что-нибудь, он хочет понять ее суть, ее действия и ее политику жизни.
Парень хочет понять ее душу.
ЧжиЁн поняла, что Лу ее слушает, снова продолжала:
— Я не могу никому довериться. Ты как-то меня спросил: почему я все вопросы решаю логикой, а не через сердце и разум?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её История
FanfictionТолстушка ЧжиЁн мечтает освоить все программы компьютерных изобретений с раннего детства. В школе не обходится без издевок, но новенький Лухан запомнится ей на долго. Что будет делать ЧжиЁн когда, узнает что отец проиграл в карты, и просить ее выйти...