1

4.2K 191 10
                                    

— Смотрите! Толстушка ЧжиЁн идет! — Издалека послышался детский голосок.

А адресован был совсем тихой девочке. Ни с кем не общалась, была прилежной и хорошо училась, ничто ее не выделяло среди других детей, как лишний вес. К сожалению в наше время дети слишком жестоки по отношению к другим. Пусть это будет слишком огромные уши или глаза, а возможно у тебя кожа темнее чем у остальных, или же пару лишних килограмм. И никто не в силах дать понять таким детям, что все люди равны. Так думала и Пак ЧжиЁн. Она уже свыклась с тем что у нее полнота. И давно перестала обращать внимание на довольно грубые высказывание в ее адрес.

Ее цель — это поскорее закончить злополучную школу и почувствовать свободу.

Время шло. И люди менялись, и окружение. Но не менялось отношение к ЧжиЁн. И почему люди такие одинаковые? Почему жесткость увеличивалась по отношению к ней?

Выпускной класс. ЧжиЁн готова ко всем унижение, оскорблением и подставам. Но этот день запомнился ей навсегда.

— Ребята. Давайте поприветствуем новенького! — Более чем радостно сказала учитель. — Заходи.

Все были оживлены и с интересом смотрели на дверь, кроме ЧжиЁн. Ее это ничуть не радовало. Зашел в класс высокий брюнет, с холодном выражением лица.

— Здравствуйте. Меня зовут Лухан.

Девчонки были рады что такой красавчик попал именно в наш класс. Но ЧжиЁн была увлечена другим более интересным занятием. Чтением подаренный книгой. Мама всегда знала что ЧжиЁн любила читать больше всего на свете. С раннего детства она увлекался чтением. Книга была единственным другом, советником и товарищем. Они всегда помогали скрыться из этого ужасного и жесткого мира, и окунуться в мир фантазий. Книга, которую Чужие перечитывала из раза в раз рассказывала про мальчика у которого не было родителей. Над ним тоже издевались. Но он терпел. Ради себя. Он должен выжить среди такого жестоко общества. И в какой-то степени ЧжиЁн училась у этой книги. У этого мальчика. Она должна вытерпеть все это. Мысленно пообещав этому мальчику что сможет пройти через все это.

— Проходи за свободное место, и начнем урок.

Свободное место было на задних рядах. А если точнее то возле ЧжиЁн. Без колебаний Лухан направился к свободному месту. Безразлично оглянув свою соседку он начал записывать тему урока. Девушка неотрывно читала книгу, она знала эту тему. Да и все остальные.

Её ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя