Очнулась из-за невыносимой головной боли. Создавалось ощущения, что она сейчас расколется на тысячу кусочков. В ушах стоял звон, мерзкий ультразвук давил на нервы и усиливал головную боль. По шее стекало что-то непонятное, липкое и чуть теплое.
Не приятно.Запах сырости и гнилой травы пробрался в нос. Не решаюсь открыть глаза, опасаясь местоположения. В памяти всплывает момент встречи с Ёнджэ, наш разговор, где мы обменялись любезностями и последующий удар, после которого я прихожу в себя в незнакомом месте.
- Я знаю, что ты уже пришла в себя. Не притворяйся. - лениво протягивает голос недалеко от меня.
Моргнув пару раз, дабы восстановить зрение, осматриваю помещение, где я находилась. Подвал. Холодный, грязный и сырой подвал. С крысами, паутиной и пауками, один из которых сейчас спускался по тоненькой ниточке на меня. Такой жирный, средних размеров с длинными лапищами паук. Вскрикнув, дергаюсь с места, но не получается сдвинуться и на сантиметр. Не почувствовала сразу, что привязана к трубе, а руки заломлены за спину.
Мои глаза были размером с монету, в то время, как я таращилась на спускающегося монстра, не оставляя попытки хоть как-нибудь сдвинутся с места, лишь бы быть подальше от него. На глазах уже появились слезы и я готова была разрыдаться, но этого страшилу шестиглазого сняли с паутинки и прихлопнули, сжав между ладоней. Облегченно вздыхаю, выравнивая дыхание. Но трусит все равно.
- Сколько тебе лет, чтобы всё ещё бояться насекомых.- насмешливо спрашивает он. Смотрю на брата, но не выдерживаю его надменного взгляда, отворачиваюсь в другую сторону. Оказывается, подвальные стены, покрытые мхом и слизью очень...интересные.
- Пауки не насекомые, а животные. Членистоногие. Идиот. - говорю это под нос, но, видимо, он это услышал. Недовольный фырчок с его стороны. По спине пробегают мурашки.
- Спасибо за просвещение, но я в курсе и мне совершенно плевать кто они там. - он подходит ко мне, присаживаясь на против. Всматривается в лицо, чуть прищурившись и наклонив на бок голову. Изо всех сил не поворачиваюсь к нему, сверля взглядом столь живописную стену. - Даже не взглянешь на своего брата?
- Нет никакого желания видеть твоё лицо. Тем более мы не родственники, - быстро отвечаю я. Нагло вру. Мне хотелось увидеть этого дурака, однако обида и гордость такая вредная штука...
YOU ARE READING
Легион
Mystery / ThrillerМы создадим свою собственную, альтернативную реальность. Пытаемся сотворить мир из камней и хаоса.