Глава 9

88 1 0
                                    

Ёнджэ увлечённо рассказывает мне о прошедшем патрулировании  территории, стараясь отвлечь от недавнего инцидента, но я все равно слушаю его через слово. Он активно жестикулировал, чуть не заехал мне по лицу, иногда смеялся, переходя на более высокий тон. В голове вновь всплывало увиденное пару минут назад. Снова и снова перед глазами стоял Дэхен, прижимающий к себе крашенную, длинноволосую брюнетку с отросшими блондинистыми корнями (что смотрелось отвратительно) и страстно целовал её, а та, в свою очередь, сжимала его...член.

Я буквально влетела в эту сладкую парочку, поскользнувшись на мокрой листве, задевая плечом девушку. Если бы не этот инцидент, я б их даже не заметила.

До боли закусываю кончик языка, от чего чувствую металлический вкус во рту. Меня тошнит от этого. Выворачивает наизнанку, словно кости раздробленны и хочется поскорее сдохнуть.
"Моё сердце с тобой." - слышится в голове отчетливо его голос.
Серьезно? Какого черта ты тогда творишь, Дэхен? Заставляешь меня чувствовать одной из тех шлюх, с которыми ты так любишь покувыркаться, потом кидаешь и ищешь новую пассию на одну ночь. Не могу больше терпеть подобное. Сколько можно закрывать глаза на измены человека, которого любишь до потери пульса? Без одной только улыбки которого твой мир становится тусклым и ты следом бы лёг в гроб, лишь не быть одному без любимого человека? Не хочу видеть его с другими.

- Если он так поступает, не значит ли, что все слова были ложью? - резко меняет тему разговора друг, моментально становясь серьёзным. Внимание Ёнджэ переходит на меня, и он недоверчиво косится в мою сторону.

- Хм, где-то я уже это слышала, - тихо говорю я, усмехнувшись на слова.  - Мне кажется, Дэхен всегда был таким. Даже если он будет любить одного человека всю жизнь, будет изменять ему. Дэ не нужны моногамные отношения. - поджимаю губы от досады, смотря под ноги и пиная маленькие камушки.

- Ты говоришь глупость. Если любишь человека, то никогда не посмотришь на другого, не предашь из-за ночи с какой-нибудь длинноногой куклой. Оправдывать это образом жизни не нужно. Ты же знаешь о чувствах Бэм Бэма? - киваю, соглашаясь с парнем. Разговор начинает нравиться все меньше. - Могу поставит его в пример искренней любви. Вы одного возраста и все четыре года он ждёт взаимного ответа, не заглядываясь на других. Почему ты не можешь дать ему шанса? Я уверен, он сделал бы все, чтобы ты была счастлива. Вы были бы красивой парой. Тот же самый Чонгук. - от упоминания парня меня передергивает, словно ударило током.

ЛегионWhere stories live. Discover now