Уже подходя к назначенному месту, меня встретила весьма недружелюбная особа с компанией вооруженных качков. Рыжеволосая, довольно высокая девушка. Стройную фигуру обтягивал черный кожаный комбинезон. На поясе девушки был такой же черный ремень, на ногах сапоги на каблуке. Вокруг ляшек были обтянуты ремешки, пряча на одной ноге нож, на другой - пистолет. Девушка показалась мне знакомой, но мозг усердно не хотел вспоминать ее. Рыжая смотрела надменно, усмехаясь.
- Вот мы и лично встретились, Юлиа. - медленно тянет это особа, сверху вниз смотря на меня.
- Мы разве знакомы? И я Юлия, а не Юлиа, - безразлично отвечаю ей.
- Да плевать. Возможно ты могла слышать обо мне от своего дружка Тэхена. Я - Ами. - самодовольно говорит она, поправляя волосы. Ами..Ами...Кажется припоминаю.
- Та самая девка, что крутит шуры-муры с моим братом, агитируя на моё убийство всю группу? - хмурюсь, глядя на неё. Черт, неужели они самодовольную выскочку прислали?
- Милочка, можешь как угодно пытаться задеть меня, я посмотрю на твои попытки. Однако ты сейчас нужна оппе. - от её "оппе", мне пришлось сдерживаться, чтобы не блевануть ей на кожаные ботолы. Как меня подобное бесит.
- Ага, уже мчусь, волосы назад. - недовольно фыркаю.
- Какая жалось. Тебе придется пойти со мой, ведь иначе пострадают совсем невинные люди. - скорчила она жалостливо мину и щелкнула пальцами с наманикюренными ногтями. Передо мной вывели маленького паренька, лет десяти, больше и не дашь.
- Ты совсем спятила? - разозлившись, крикнула я, когда на дрожащего от страха и слез мальчика, швырнули к ногам, наставив дуло к затылку. - Что вы творите. Звери неадекватные! - я хотела подойти к пареньку, но один из её качков переростков так же навел на меня пистолет.
- Один твой шаг и два мертвых тела, дорогуша. - тон голоса у рыжей становится жестоким. - Ты либо идешь со мной, либо этот малыш подыхает на твоих глазах истекая кровью в бошке и груди. Следом ты. Думаю, оппа будет доволен мной.
- Маразматичка. Мне даже жаль брата. Ты больная, - шиплю я, глядя в черные намалеванные глаза швабре.
- О, с ним всё у нас замечательно. Гармония и идиллия даже в сексе. Твой брат просто огонь, Юлия. Так что оппа мной доволен , - смеется она.
YOU ARE READING
Легион
Mystery / ThrillerМы создадим свою собственную, альтернативную реальность. Пытаемся сотворить мир из камней и хаоса.