Часть 10

23 0 0
                                    

Вскакиваю по среди ночи, чуть не упав с кровати. Сердце бешено колотится, дыхание сбилось, а волосы прилипли ко лбу и шее. Невыносимая духота делает воздух тяжёлым, но меня бьет озноб. Слезы вновь подступают к глазам, связывая горло тугой петлей, что дышать становится труднее. Сердце болезненно сжимается, выбивая глухой стон из горла. В ушах начинает неприятно звенеть, от чего я жмурюсь и две горячие капельки падают вниз. Одна разбилась о руку, вторая же впиталась в одеяло.

- Прости, - срывается с губ шёпот, после чего я всхлипываю. - Прости меня! - более громче, произношу в темноту. - Дэхен, прости.

Ладонями закрываю лицо, расплакавшись сильнее. Размазываю слезы по лицу, хватая ртом воздух, которого было и так мало.

Больно.

Страшно.

Одиноко.

После того дня прошла неделя. После последних похорон два дня.
Похорон Дэхена.

Моего Дэ больше нет.

Я не увижу улыбку; не услышу его голос, что до мурашек ласкал слух; заразительный смех; не почувствую нежные и осторожные прикосновения.
Тот взгляд, что всегда смотрел на меня с особой нежностью и теплом.

Сердце вновь сжимается, не давая сделать вдоха. Лишь всхлип.

- Юлия? - дверь в комнату открывает Марк, хриплым ото сна голосом, позвав меня. Зажимаю нос и рот рукой, стараясь не издавать ни звука. - Я все равно слышал тебя. - он проходит вглубь комнаты, на ощупь найдя кровать, залезает на неё с ногами.

- Я не хотела никого будить, прости, - шёпотом говорю ему, быстро стирая рукавом пижамы слезы.

- Я не спал. Задремал у телека под Симпсоны. Как ты себя чувствуешь?

- Вполне прилично, - хмыкаю я. Прилично, не считая кошмаров, непонятно откуда взявшихся панических атак, бессонницы и преследующей меня усталости. А так, все, конечно, в порядке.

- Все видят, как ты себя изводишь. Мы переживаем. Твой брат приходил сегодня узнать как ты, но в это время ты спала. Ёнджэ просидел с тобой три часа, не выходя из комнаты. - Марк потирает пальцами глаза, устало зевнув.

- У тебя ужасно душно, открою окно. - он хотел уже встать, как я схватила его за руку, останавливая. - Ну хорошо.

- Мне больно, - шёпотом срывается с губ. Слова вылетают сами, я даже не успеваю понять, как смогла сказать их. - Мне очень больно. - сжимаю в кулак кофту от пижамы на груди.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 13, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ЛегионWhere stories live. Discover now