Почему наша встреча с Чжинхоном напоминает мне свидание? После кафе парень повел меня прогуляться по парку, часть которого принадлежала элитным отрядам. По дороге нам встречались группировки элиты и несколько парочек, влюблённо щебеча друг с другом, тогда светловолосый замолкал, пока не отойдём на большее расстояние. Он так и не рассказал ничего о себе, вёл беседу на удаленные о его личности темы, лишь иногда отвечал на мои вопросы о жизни. И то, как мне показалось, правды не говорил. Не всей.
Сейчас парень просто наслаждается солнечной погодой, чуть улыбаясь, идёт вперёд. Что я успела заметить, он не очень разговорчив, чем напомнил мне Марка.- Последнее время солнце редко выглядывает. - поправляя солнцезащитные очки, говорит он.
- Да, но это и хорошо. - вырывается у меня, хотя ответить хотела совершенно другое.
- Ты не любишь солнце? - поворачиваясь ко мне, удивлённо спрашивает он.
- Не очень. Не люблю лето, жару и насекомых. - пожимаю плечами. - Я люблю очень. Более ближе. Мне нравится когда деревья окрашиваются в золото и багрянец. Утром пахнет свежестью и травой, это чудесно. - Чжихен слушает меня чуть улыбаясь.
На улице разогрело сильнее и пришлось снять кардиган.
- Здесь есть хорошее место в тени. Пошли, там не так жарко. - Чжинхен берет меня за руку, потянув в сквер.
Деревья, что возвышались по обе стороны тропинки, создавали ветвями подобие арки, а листья укрывали это места от солнечных лучей. Выйдя на поляну, что так же заросла кустами и деревьями, взору пристало небольшое озеро, по которому плавали утки, а на другой стороне успели вырасти камыши, что говорило о заброшенности этого места достаточное время.
Сюда солнце почти не проникало, от воды воздух был влажный и не тяжёлый. Прохладно. Это кайф. Как белый ковёр, под ногами, траву укрыл клевер. Красиво, очень красиво.- Как тебе? - снимая очки, спрашивает он.
- Красиво. - прохожу вперёд, неотрывно смотря на озеро, где малыми бликами отражалось золото солнца. Словно капля янтаря в воде, оно переливалось редкими полосами.
Шуршат листья от ветра, из-за чего вода колыхнулась, разбавляя еле проходившие сквозь деревья, лучи солнца.- Это место знаю только я. Да и найти его через те дебри, сквозь которые мы прошли, сложно.
YOU ARE READING
Легион
Mystery / ThrillerМы создадим свою собственную, альтернативную реальность. Пытаемся сотворить мир из камней и хаоса.