Все когда-нибудь болели. Лежали с температурой под пуховым одеялом, глотали горькие или до тошноты сладкие лекарства и каждые четыре часа теребили градусник. Мама приносила к постели супчик, заботливо поглаживая по голове рукой и заставляя хоть немного, но поесть.
У меня этого такого никогда не было. Мама с отчимом постоянно были заняты на работе и единственный, кто заботился обо мне во время болезни, был Ёндже и его бабушка. Но сейчас он даже и стакана воды не подаст.Если только с ядом, чтобы не мучалась или наоборот.
Уже пятый день лёжа с температурой сорок в постели, я готова была бросаться на стены от боли, что сковывала все тело и кости. Дышать было трудно, порой задыхалась, а мои "мамочки" слетались вокруг сразу же, если замечали, что я не могу вздохнуть. Я почти целыми днями спала, сил лишь хватало дойти до ванной и выпить воды с лекарствами. Где могла так простыть остаётся загадкой.
- Как ты себя чувствуешь? - присаживается на край кровати Джейби, протягивая жаропонижающую таблетку. Выныриваю из под одеяла, ослабевшей рукой принимая лекарство. Меня бросало в жар, от чего самочувствие ухудшалось сильнее. Футболка была влажной, как и постель. Ткань неприятно липла к телу, волосы взмокли, от чего чесалась голова.
- Бывало и хуже, - говорю я, приподнимаясь на локтях, - Давно я не болела.
- Ты принимаешь антибиотики из-за температуры. Это ненормально, что при таких лекарствах она не спадает вообще. Как ты держишься? - обеспокоено говорит лидер. - Может скорую все-таки?
- Я сильная. - ложусь на мягкую подушку, натягивая до подбородка одеяло. Меня вновь начинает знобить и, видя это, парень накрывает меня шерстяным пледом. - Спасибо. Не надо скорую, не люблю врачей. Ты не видел мой телефон?
- Он у Бэм Бэма. Сказал, что тебе кто-то названивал постоянно, вот и забрал.
- Они ещё не пришли? - он отрицательно мотает головой, после чего через приоткрытое окно слышу голос Бэма и Ёнджэ, бурно обсуждающие прошедший день. Их ржач слышно на всю улицу. Точнее, ржач Бама. Облегченно выдыхаю, что они вернулись целыми и невредимыми. Осталось лишь дождаться с обхода остальных.
- Пойду в душ схожу, да и постель надо сменить. - встаю с кровати, плетясь к шкафу.
- Ополоумела? У тебя температура сорок.
YOU ARE READING
Легион
Mystery / ThrillerМы создадим свою собственную, альтернативную реальность. Пытаемся сотворить мир из камней и хаоса.