Но все трудней мой следующий день,
И все темнее грядущей ночи тень.Сонет 28. У. Шекспир
Заткнув наушниками уши, не торопясь иду по улицам Сеула. Доходит десятый час, а значит, мелодия становится на минимальной громкости. Машины проносятся по трассе, и я слышу выкрики в свою сторону людей из элитного отряда. Не обращаю внимание, уверенно идя своей дорогой.
Заворачиваю в сквер, преодолев который выхожу на поляну парка, от куда расположился вид на часть ночного города. Высокие здания мерцали огнями, яркие неоновые вывески переливались светом и на дорогах можно увидеть редкое передвижение машин. Прохладный ветерок шуршал листьями на деревьях. И я одна. В этом месте не было ни души.
Как же хорошо.
Сажусь на рядом стоящую скамью, переключая музыку в плеере. Вивальди - времена года и, если не ошибаюсь, весна. В последний раз я хотела побыть в одиночестве четыре года назад. В день ухода Ёнджэ. Но даже тогда мне не было так гадко и плохо глубоко в душе. Я не проронила ни слезинки, когда на моих глазах элитный отряд убил родителей. Я не проронила ни слезинки, узнав, что брат предал нас. Не проронила слезинки, когда увидела его в том самом отряде, безжалостно расстрелявших нашу семью. Я не плакала, когда моя подруга умерла на моих руках. Старалась изо всех сил держаться от выплеска эмоций при Дэхене, видя его с очередной барышней. Хотела казаться сильной для всех. Я сдерживала себя эти пять лет, не показывая слабости. Держалась из последних сил, чтобы не дать той слабины, которую боялась больше всего. Я стала комком нервов, психующая довольно часто, а друзьям приходилось меня успокаивать и терпеть все психозы. Но слова Джэксона, сказанные без доли сомнений, без жалости, проткнули тот хрупкий шарик и все накопленные за это время эмоции вылезли наружу.
Слезы одна за другой скатывались по щекам, не прекращаясь ни на секунду. Без единого всхлипа, словно мышка, я даже не могла вздохнуть, сидела и плакала на лавочке, смотря куда-то вдаль. Сначала мне показалось, что выплеснув в слезах все, что было на душе, станет легче. Но мне стало лишь хуже. Слезы уже душили, а горло стянул тугой ком, болезненно отдаваясь в легких. Голова начинает болеть и кружиться, а тело словно обмякло. Мне действительно хреново.
И противно.
Противно от такой себя. Жалкой, слабой и бесполезной девчонки.
YOU ARE READING
Легион
Misterio / SuspensoМы создадим свою собственную, альтернативную реальность. Пытаемся сотворить мир из камней и хаоса.