- ..а вот тут мы можем видеть зал для тренировок, сейчас там проходят занятия, но мы можем заглянуть, если хотите, - Даяна вопросительно посмотрела на бледных абитуриентов.
- Н-нет - испуганно сказали они хором.
Не люблю я эти дни открытых дверей. Академия создана, что бы вырастить достойных стражей, но с каждым годом всё больше слабаков и самоуверенных детей, которые думаю, что чего-то стоят. Это не так. Каждый раз одно и тоже, все думают как бы быстрее уйти , не осмотрев и половины этого здания достаточно им побыть в подземелье и только пятки сверкают..
- Тогда пройдёмте дальше и...
- НЕТ!
Даяна удивлённо посмотрела на группу, обычно она успевает показать лаборатории, а вот уже после них парни и девушки сбегают.
- Кхм, то есть спасибо за экскурсию, мы пойдём,- последние слова ребята говорили уже на ходу.
Я подошла к Даяне и протянула руку улыбаясь.
- Давай деньги подруга, ты проиграла,- сказала я смеясь,- я же говорила что эти не пройдут дальше подземелья. Слабенькие.
- Как ты это делаешь? Я больше не буду с тобой спорить, вечно ты выигрываешь,- сказала она, протягивая деньги.
- Это секрет. Ты же знаешь у каждого свои секреты...
Я права, каждый рассказывает только небольшую часть своей жизни, у каждого много своих секретов. Меня зовут Настя, мне 19 лет, и пришла я в эту Академию не для учёбы. Вот уже пару лет мне приходится заниматься грязной и неинтересной работенкой, я состою в гильдии, которая под названием Чёрный Лотос, и занимаюсь я набором новых людей, везде нужны свежие таланты. Три года назад таким талантом пришлось быть мне. Меня привели в гильдию, обучили новому, открыли во мне самую тёмную часть, достали наружу всю черноту и заставили её полюбить. И я полюбила её, как себя. У всех вызывает восхищение и мысли о хрупкости рыжеволосая, сероглазая, девушка с хорошей фигурой, но душу не все могут увидеть, и в душе я вовсе не беззащитна.
- Пойдем, посмотрим, что вы нам предлагаете в этом году.
- Пошли.
Шагая по коридорам Академии, я наблюдаю за жизнью здесь и за своей подругой. Голубоглазая брюнетка всегда вызывала удивление, показывая свой стальной характер, от неё просто исходит внутренняя сила. Когда-то мы вместе учились в этих стенах, но меня забрали, а Даяна закончила и стала одной из преподавательского состава
Каждый из нас чего-то достиг, она научилась защищать людей, а я лишать их жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колибри
RomansaВ 14 ее забрали что бы сделать убийцей, в 19 она сама забирает для гильдии, но правила изменились. Теперь в Чёрном Лотосе не только наёмники, но и защитники, и её задача защитить ЕГО, но как защитить, если у вас взаимная ненависть и ты первая хочеш...