Глава 14

58 4 0
                                    

Утром все собрались в столовой и были очень напряжены.
-Я не связывался с отцом, но я знаю, что через пять дней в доме Люциуса будет приём. Людей приглашено много и поэтому можно затеряться в толпе.
-Я думаю это хорошая идея, тем более, что нам нужно просто поговорить.
-Мне кажется на приём должны пойти четыре человека, остальные будут прикрывать.
-Тогда это будут Барт и Настя, Эрик и Колибри. Удобнее идти парами. Зак пойдёт на крышу, а Тристан и я будем смотреть за входами,- Кира говорила чётко и по делу.
-Раз мы все решили, нам с Колибри нужно купить наряды, у вас же парни есть?
-Да, но..
-Тогда мы с ней выдвигаемся в город, а вы придумывайте план, как мы попадём туда и как уйдём.
-Я думаю мы с Бартом составим вам компанию,- Эрик был не в восторге отпускать со мной Колибри.
-Нет,-Колибри произнесла это резко,- мы сами, через час жду тебя Анастейша в машине.
Я сжала кулаки. Да как она смеет называть меня по настоящему имени, всё мое нутро требовало мести. Пойти и разнести гильдию в пух и прах, но это рискованно, там целая толпа обученных убийц с лучшем самоконтролем чем у меня. Я резко развернулась и пошла в комнату переодеваться. Мой телефон разрывался от сообщений и звонков, мне звонили все: Крис, Дарт, Фелиция и ещё много людей из гильдии, сообщения были одинаковыми. Где я.Что со мной. Что я помню. Я не ответила ни на одно.
Не долго думая, я одела кроссовки, взяла кожу и пошла к машине. Там меня уже ждала Колибри.
-Ты поведёшь или я?
-Я,- я взяла ключи из её рук и села за руль. Она приземлилась рядом. Выехав на дорогу я решила разузнать больше о настоящих делах гильдии.
- Расскажи мне все.
-С чего начать?
-Зачем я им?
-Это сложный вопрос, но как я знаю, ты Истинная Тьма или Доминатор. В гильдии таких три: Коули, Гермиан и ты. Вы никогда не встречались друг с другом, а в каждом из вас сидит (в твоём случае сидела) тьма. Такие как я помогают контролировать вас гильдией. Мы искусственно созданные существа, которые считаются защитной реакцией организма на сильную опасность, поэтому таких как ты невозможно убить. Ещё ни разу не была разделения, тьма сидит во многих из гильдии, но в вас троих она укоренилась, но я до сих пор не понимаю как ты поставила назад блок, что я создавала. Доминаторы, которые под контролем гильдией, убийцы, которые никогда не ослушаются. Но одна ты, можешь уничтожишь почти всю гильдию, не прикладывая даже усилий. Поэтому ты им была нужна, из-за силы.Я очень рада, что я свободна. Знаешь за эти годы ты стала мне как сестра, мне очень жаль, что так получилось, но я так счастлива. Ведь я свободна, да и Эрик оказывает мне знаки внимания, я не знаю любовь ли это, ведь я ничего такого никогда не чувствовала.
-Прости меня, я просто злилась, поэтому так наехала.
-Ой, да я давно забыла.
-Слушай, раз ты стала человеком, то...
-Ээ нет, я все ещё тьма, просто теперь моя оболочка это я сама.
-Неважно, мы должны выбрать тебе нормальное имя, и сделать тебе паспорт.
-Ты серьёзно?!
-Конечно,-она искренне мне улыбнулась и я ответила ей тем же. Она не виновата в том, что я Истинная Тьма и не она убила мою семью, она помогала мне. Я поступила не правильно по отношению к ней, но у меня есть шанс все исправить. Она заслуживает счастья.
Остаток пути мы провели болтая обо всём. Вспоминали веселые истории, разговаривали о моде, парнях. Первым пунктом нашего пути было заехать в паспортный стол. Мы наплели, что документы Колибри сгорели все полностью: и паспорт, и свидетельство о рождении, и водительские права. Вообщем ругались мы долго и громко, в итоге от нас просто устали, выдали бланк, пока я заполняла его, Колибри сфоткалась и принесла фото 3*4.
-Итак, ты придумала себе имя?
-Да, Эльза.
-Хорошо, мне нравится. Вот бланк, вот фотографии и я хотела бы видеть паспорт как можно скорее,- я улыбнулась женщине ща стеклом, но улыбка была далека до доброжелательности,- вам понятно?
-Д-даа мисс. Вы все проверили? Эльза Флоу?
-Да все верно,- Колибри была в шоке.
-Ты написала свою фамилию?
-Эта фамилия всегда была нашей,- я улыбнулась ей и мы вышли из здания,- теперь за платьями.
-Ура!
На часах уже было 15:34, завозились мы с паспортом, я решила съездить в самый большой ТЦ города, он назывался "Ander".
Мы оставили машину на парковке и поднялись на второй этаж, глаза разбегались от количества одежды, обуви и аксессуаров.
- Начнём с платьев, пойдём вон в тот, там вроде бы неплохие платья,- и я потащила Эльзу в магазин. Мы перемерили пол магазина пока не нашли то, что хотели. Новая Мисс Флоу была одета в бежевое платье в пол, на ногах красовались в тон платью босоножки. Она выглядела прекрасно. Я была уверенна, что Эрик оценит её наряд, но надо бы ещё и в магазин белья заскочить. Себе я выбрала тоже платье в пол, сверху белое, а юбка была вишнёвого цвета, к платью я подобрала чёрные босоножки. Оплатив покупки мы отправились в магазин напротив.
-Зачем нам сюда,- Эльза была очень удивлена.
-Думаешь я не знаю, чем закончится ваш вечер. Пошли выберем тебе умопомрачительный комплект. Выбрав очень дорогой, но безумно сексуальный комплект чёрного белья, Эльза собралась уходить.
-Стоять!
-Ну я же выбрала.
-Наивная, это был только один, от меня в подарок Эрик получит минимум три.
Мы провозились больше часа в белье, выбрали идеальные комплекты, Эльза даже уговорила меня купить себе комплект, вообщем довольные и уставшие мы возвращались домой. На часах было 22:14. Я вела машину и подпевала, Эльза смеялась и снимала на телефон. Вдруг в зоне досягаемости фар появился человек. От неожиданности я нажала и тормоз и стала выкручивать руль. Нам повезло, машина просто развернулась в другую сторону и остановилась. Эльза была без сознания, видимо ударилась. Я убью этого самоубийцу.
Резко выйдя из машины я направилась прямо к парню.
-Ты охринел?! Ты бессмертный что-ли ?!  Я тебя спрашиваю, козел недоразвитый, из-за тебя мы могли разбиться!
-Значит у тебя получилось?
Его слова ввели меня в ступор.
-Что получилось?
-Ты освободила свой разум от искусственной тьмы?
-Да кто ты такой?
-Запомни, ты сильна неимоверно, они придут за тобой, не отдавай себя, сделай правильный выбор, убей их всех и живи своей жизнью.
-Кого их? Кто придёт?
-Дарториан. Он всегда приходит, ищи себе новых друзей, потому что Гильдия для тебя враг на первом месте.
-Я знаю. Я сделаю все, что от меня зависит. Кто ты?
-Я такой как ты. Я сбежал из гильдии пять лет назад, я освободил свою тьму и теперь она моя девушка,- он улыбнулся,- не верь им, они уничтожат тебя, они заставят тьму поглотить тебя полностью. Я верю в тебя. Как в меня верил один человек.
-Я хочу отомстить!
-Мсти. Но не забывай, мир не крутится вокруг мести. Не ставь её первопричиной. Мне пора. Запомни ещё одно. Счастье не только в убийствах, оно находится в сердце, найди и своё счастье, удачи.
И он просто исчез. После этой встречи я задумалась, а есть ли в меня шанс построить свою жизнь на любви, а не на мыслях о месте.

КолибриМесто, где живут истории. Откройте их для себя