До клуба мы добрались быстро и без происшествий. Выйдя из машины я увидела неоновую вывеску "Drinking", и целую толпу людей перед входом. Эрик не останавливаясь прошёл через охрану поздоровавшись с ними, я шла следом, но меня остановила охрана:
-В очередь!
-Молодой человек, я с вон тем парнем.
-Мистер Эрик нам ничего не сказал, в очередь, девушка.
Вот сволочь. Кинуть бы его на растерзание. Я знала, что что-то не так, чувство опасности усилилось в сотни раз. Медленно оглядываясь по сторонам, я пыталась найти источник столь яркой эмоции. И я нашла. Девушка, входящая в клуб, за нее зацепились мои глаза. В ней было все просто, небольшой рост, длинные чёрные волосы, простая одежда, но принадлежность к моему миру выдавала татуировка. Небольшая лилия на шее, всего четыре лепестка, Гильдия Невидимок, уровень небольшой, но даже на четвёртом уровне они показывают серьёзные результаты. Это очень плохо, тупой Эрик, даже не знает с кем связался.
-У тебя два выхода, либо ты отходишь и я прохожу, либо ты стоишь и я тебя отодвину сама.
-Ты?! Девушка, я сказал в очередь!
Все, надоел, я могу ему оборвать жизнь минимум десятью способами, мне все равно ничего не будет. Нож, удобно лег в мою руку, но когда я стала доставать его из кармана, меня остановила чья-то рука.
-Девушка со мной,- парень лет 23-х держал меня за руку не давая достать нож и действовать.
-Простите сэр, мисс проходите.
Зайдя в клуб мы остановились.
-Спасибо, но не стоило
-Лучше так, чем ты бы убила этого беднягу, пожалуйста. Напарница
-В смысле "напарница"?
-Тебе объяснить что значит "напарница"? Он слишком важная фигура, чтобы его охраняла только какая девушка,-он показал рукой на Эрика, который целовался с блондинкой в миниатюрном красном платье,-он тоже мое задание, просто я припознился ..
-Ты?! Какой-то богатый мальчик мой напарник?!
-Хахаха. Да, ох и да, я друг Эрика. Меня зовут Барт. Принадлежность к клану Кровавых предъявлять, или поверишь на слово. Теперь мы в одной лодке, давай не будем...
...Я была в шоке, он что-то говорил, но я не слушала, что за подстава, Дарт не предупреждал, что ещё и Клан Кровавых, самые опасные убийцы, будут заинтересованы в жизни этого парня, но меня не менее потрясла и дружба между этими парнями. Как Барт стал другом Эрика?!
Так стоп, блонда в красном, что-то в девушке мне показалось знакомым. В самый последний момент я заметила край той самой татуировки, лилия переливалась на свету. Это было очень красиво, а главное отвелекало внимание от небольшого ножа в руках девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колибри
Любовные романыВ 14 ее забрали что бы сделать убийцей, в 19 она сама забирает для гильдии, но правила изменились. Теперь в Чёрном Лотосе не только наёмники, но и защитники, и её задача защитить ЕГО, но как защитить, если у вас взаимная ненависть и ты первая хочеш...