Что можо почувствовать, увидев эталон мужской красоты? Что можно сделать, увидев девушку своей мечты?
Ну уж точно не кидаться в него чем попало, а её не запирать в душевой кабине. Что может произойти между совершенно разными людьми?
Я стояла и смотрела на шокированного парня. Он был высок, накачен, просто ожившая картинка, но его красота действовала на мой мозг, а не на рефлексы. Как истиная девушка, я начала кидать в него всякую хрень. Первым, что в него полетело была подставка для щёток, потом полотенце (которое не на мне), гель для душа, шампунь, пена для бритья. Всё, что я успевала находить, летело в его голову, некоторые вещи были особенно меткими. Но арсенал исчезал со скоростью света, а противник и не думал сдаваться. Молодой человек уклонялся от необычных снарядов и шёл медленно к целе, тоесть ко мне.
Его массивная фигура закрывала проход - путь к свободе. Чёрт, что делать? И вот стою я такая красивая: в полотенце, вся растрёпаная, после душа. А на меня идёт сексуальный, молодой, просто ахриненный парень. И я сделала то, что хотело моё сердце, но то, чему сопротивлялся мой мозг. Поцеловала его. Нас как током долбануло. Но как бы в этот момент мне не было хорошо, надо было выбираться. Я стала медленно меняться с ним местами. Ну я так думала, но видимо у парня были другие планы. Меня медленно начали толкать к стене. Миг и я уже стучу в дверь душевой кабины.
- Какого чёрта!? Ты кто такая?!
- Если я назову тебе своё имя, что-то измениться?
- Ну мы хотя бы познакомимся,- видимо парень начал тихонько остывать. Ух, горячая кровь,- давай, не смотри на меня так. Выпущу, когда узнаем друг друга получше.
Первые минут пять я надеялась, что прибежить Микаэль, но чуда не произошло.
- Эй, принцесса, ты заснула? Ладно, начну я. Меня зовут Аскольд и я хозяин этого дома. И я повторю свой вопрос. Какого чёрта ты тут делаешь?
- Принимаю душ, ну если ты конечно не заметил. Но раз мы тут знакомимся. Меня зовут Настя.
- Очень приятно, откуда ж ты такая красивая взялась?
- Откуда взялась, там больше нету. Можешь поверить на слово.
- А язычок у тебя не только остренкий, но и шаловливый.
- Ты там с выводами поаккуратней, я ж тут вечность сидеть не буду. Выйду, в табло получишь.
- Какие мы злые, а теперь серьезно. Откуда ты, кто ты такая и как сюда попала?
И мне уже просто надоело молчать, я столько лет скрываю о себе всё, а этот парень первый человек, которому мне очень захотелоь все рассказать....
- Меня зовут Анастейша Флоу, мне 19 лет. Пару лет назад меня завербавали в гильдию, я умею убивать и вот уже года 3 этим промышляю, моя семья погибла из-за меня. Из-за моего дара, если быть точнее. Для того, чтобы мне не мешали чувства и эмоции в меня вселили абсолютную тьму. Всё это время она мне помогала, до момента, когда её достали из меня. Оказалась вполне миловидной девушкой. Потом были гонки, меня пытались убить пару раз. Последнее, что я помню: в меня стреляли, в Стенфорде. Очнулась я уже в этом мире, около Главного Фонтана. Потом мы столкнулись с твоим братом и убегали вместе. Он привел меня сюда, вот ванную выделил. Хороший душ, мечта просто.
- Вот как, спасибо за честность,- он медленно подошёл к двери и открыл её.
Я почувствовала сильное облегчение, хотя не знала его. Я находилась в чужом доме, в чужой ванне и на мне было чужое полотенце, но я чувствовала себя как дома....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колибри
RomanceВ 14 ее забрали что бы сделать убийцей, в 19 она сама забирает для гильдии, но правила изменились. Теперь в Чёрном Лотосе не только наёмники, но и защитники, и её задача защитить ЕГО, но как защитить, если у вас взаимная ненависть и ты первая хочеш...