Что-то мне это напоминает.
Я стою на коленях перед странной девушкой, она держит нож у моего горла и несёт какую-то чушь.
-Ты поплатишься за мою сестру.
-За какую сестру, что ты говоришь вообще?
-Не притворяйся!-Отпусти её!
-Не мешайте нам и в этот раз я оставлю Эрика в живых!
-Ты не слышала Барта, отпусти её,- видимо это и есть тот самый Эрик.
-Значит война, девочки уничтожить всех.
Картина боя была мне не видна, но я слышала лязг металла. Эта дамочка правда думает так просто со мной справится, да, я сейчас эмоционально нестабильна, но я всё ещё убийца, даже без тьмы.-Ты умрешь, Анастейша Миркирио Флоу, здесь и сейчас.
-Так меня не называют! Мое имя Настя,- я резко откланялась и выбила нож из её рук.
-Что ж, так даже интереснее.
Это был равный бой, ни она ни я не уступали по силе.
-Как же ты похожа на мать, такая же жалкая. Когда я всаживала ей нож в сердце она почти не пыталась сопротивляться.
-Ты труп,- я была в ярости, тьма застилала мне глаза, тут я почувствовала и увидела вспышку. Я все вспомнила и я встретила ту, кто лишил меня всего,- кто заказчик? Я спрашиваю, КТО!?
-Ты никогда не думала, что твоя новая семья тебе лжёт? Это Гильдия сделала заказ, ты им нужна, твой друг, Кристофер Дрим, лично приходил ко мне. А я лично выполняла заказ.
Больше она сказать не успела, я просто свернула ей шею, выхватила из её кобуры пистолет и высадила в неё всю обойму. Теперь мои эмоции- моя тьма. Значить я им нужна, я приду, я приду и вырежу их семьи и их самих, Чёрный Лотос падёт. Пока я думала о месте,стоя над трупом девушки, ребята справились с остальными и стали приближаться ко мне.
-Настя, меня зовут Колибри и я...
-Я помню.
-Что?!-в один голос воскликнули все.
-Я помню,- я повернулась к ним, но мой взгляд. Он был холоден, мои эмоции были снова в узде.
-Как?!Как ты смогла это сделать?-Колибри была поражена до глубины души. Ведь это она должна была быть моим блоком.
Я резко схватила её за горло.
-Ты знала?! Ты знала,что это Гильдия заказала мою семью?
-Настя отпусти,-Кира.
-Не смей её трогать,-Эрик.
-Да, знала.
Я резко втянула воздух, сильнее сжала горло и резко отпустила.
-Тогда мы тебя не знали. Они просто хотели твою силу, но ты стала членом семьи.
-Закрой свой рот. Я верила вам.
Тут резко я повернулась к Эрику.
-Твой отец нашёл Люциуса?
-Откуда ты...?
-Да или нет?
-Мы его нашли, но схватить пока не удалось.
-А ты не хочешь сам спросить его зачем, зачем ты ему?
-Конечно хочу.
-Тогда собираемся, пора повеселиться.
-Но зачем тебе Люциус?
-Мне? Нееет. Он нужен тебе, твой отец боится отката, если не получится Люциуса схватить....
-В чем твоя выгода?- Зак был серьёзен и не мог понять меня.
-Я хочу успокоится, мне надо привести себя в порядок, а это хороший способ.
-Значит завтра отправляемся?
-Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колибри
RomantizmВ 14 ее забрали что бы сделать убийцей, в 19 она сама забирает для гильдии, но правила изменились. Теперь в Чёрном Лотосе не только наёмники, но и защитники, и её задача защитить ЕГО, но как защитить, если у вас взаимная ненависть и ты первая хочеш...